Найти в Дзене

Значение личного бренда для генерального директора

Личный бренд генерального директора имеет огромное значение для успеха компании, поскольку он является ее «лицом» и влияет на ее репутацию. Российские предприниматели, такие как Алексей Мордашов (генеральный директор группы "Северсталь") и Артемий Лебедев (основатель студии дизайна "Арт. Лебедев") являются яркими примерами успешного создания и поддержания личного бренда. Алексей Мордашов активно работает над своим личным брендом, участвуя в различных мероприятиях, выступая на конференциях и в СМИ. Образ успешного бизнесмена способствуют привлечению инвестиций и укреплению позиций компании на рынке. Артемий Лебедев известен своим ярким стилем и оригинальными идеями в области дизайна. Его личный бренд привлекает внимание к его работам и практически сделал его «иконой стиля» среди людей творчества. Недавно к нам в PR-агентство «Соломка» обратился генеральный директор ООО «ЭТИС-СЗПК» Сергей Богданов, который решил присоединиться к «людям, ставшими брендами». Мы разработали стратегию компле

Личный бренд генерального директора имеет огромное значение для успеха компании, поскольку он является ее «лицом» и влияет на ее репутацию. Российские предприниматели, такие как Алексей Мордашов (генеральный директор группы "Северсталь") и Артемий Лебедев (основатель студии дизайна "Арт. Лебедев") являются яркими примерами успешного создания и поддержания личного бренда.

Алексей Мордашов активно работает над своим личным брендом, участвуя в различных мероприятиях, выступая на конференциях и в СМИ. Образ успешного бизнесмена способствуют привлечению инвестиций и укреплению позиций компании на рынке.

Артемий Лебедев известен своим ярким стилем и оригинальными идеями в области дизайна. Его личный бренд привлекает внимание к его работам и практически сделал его «иконой стиля» среди людей творчества.

Недавно к нам в PR-агентство «Соломка» обратился генеральный директор ООО «ЭТИС-СЗПК» Сергей Богданов, который решил присоединиться к «людям, ставшими брендами». Мы разработали стратегию комплексного продвижения компании в связке с личным брендом основателя. Это привело к изменениям, которые глубоко повлияли на «ЭТИС-СЗПК» — компания укрепила свою позицию на рынке, произошли заметные улучшения в различных аспектах бизнеса.

Что мы сделали для компании и генерального директора:

1. Провели ребрендинг и сохранили узнаваемость и репутацию бренда компании

2. Вывели в ТОП-3 Яндекс 530 ключевых фраз из семантического ядра (72%)

3. Упаковали и сделали известным личный бренд основателя компании

«Мы гордимся результатами нашей работы. Стратегия комплексного продвижения в связке с личным брендом основателя сработала наилучшим образом. Мы продолжаем работать над продвижением и развивать новые проекты компании»

Дмитрий Захарьев, генеральный директор PR-агентства «Соломка».

Для каждого клиента «Соломка» разрабатывает собственную стратегию продвижения. Мы уверены в том, что каждый человек уникален, и чем бы он не занимался, можно найти или создать уникальный продукт, который будет интересен аудитории.

Давайте проведем нетворкинг? Поделитесь в комментариях, чем лично вы интересны как эксперт или какую уникальную нишу занимает ваша компания?

Другие статьи канала:

Как использовать Telegram для продвижения компании и личного бренда генерального директора?

Как стать IT-предпринимателем и почему у этого направления большое будущее?

5 составляющих сильного личного бренда