Личный бренд генерального директора имеет огромное значение для успеха компании, поскольку он является ее «лицом» и влияет на ее репутацию. Российские предприниматели, такие как Алексей Мордашов (генеральный директор группы "Северсталь") и Артемий Лебедев (основатель студии дизайна "Арт. Лебедев") являются яркими примерами успешного создания и поддержания личного бренда. Алексей Мордашов активно работает над своим личным брендом, участвуя в различных мероприятиях, выступая на конференциях и в СМИ. Образ успешного бизнесмена способствуют привлечению инвестиций и укреплению позиций компании на рынке. Артемий Лебедев известен своим ярким стилем и оригинальными идеями в области дизайна. Его личный бренд привлекает внимание к его работам и практически сделал его «иконой стиля» среди людей творчества. Недавно к нам в PR-агентство «Соломка» обратился генеральный директор ООО «ЭТИС-СЗПК» Сергей Богданов, который решил присоединиться к «людям, ставшими брендами». Мы разработали стратегию компле
Значение личного бренда для генерального директора
17 сентября 202417 сен 2024
1 мин