Очень спорная и не всегда применимая вещь. Но чтобы нарушать правила, нужно сначала их освоить.
В домашках на курсе о микрообучении я чаще всего вижу нарушение принципов таксономии в отношении порядка заданий при вводе новой грамматики.
Вот идеальный порядок:
° запоминание (remembering)
поставить глагол в нужную форму
We _______ just _______ (to eat)
° понимание (understanding)
поставить глагол в нужную форму
+ объяснить использование времени
We _______ just _______ (to eat), so we don’t want to go to the cafe
° применение (applying)
ответить на очень узкий вопрос,
который вынуждает использовать именно это время
Have you ever been to Rome?
° анализ (analyzing)
выбрать между Present Perfect и Past Simple
You asked me about Rome. Yes, I've been/went there.
I've been/went there for a long weekend last year.
° оценка (evaluating)
исправить ошибки
He already finished his tasks for today so he's free now.
° создание (creating)
обсудить с партнёром, что из задуманного успели/не успели сделать за лето
"Идеальный" не значит "универсальный". Некоторые стадии можно менять и иногда и пропускать. Но "неуниверсальный" также не значит "выкинуть в помойку" ツ
Не стоит сразу после самого простого упражнения на раскрытие скобок, просить составить историю с использованием новой грамматики. Ученик не может перелететь с нижнего уровня на верхний. Ему нужно туда подняться. При том чаще всего по лестнице, а не на лифте ☺
Т.е. небыстрое это дело. Запасаемся терпением и даём разные упражнения в порядке увеличения их сложности (про это уже в следующий раз)
©️ Кристина Крючкова | esl-materials.ru
Таксономия Блума в преподавании иностранных языков
1 минута
1 прочтение
17 сентября