Отечественный автопроизводитель начал очередную отзывную компанию, которая должна решить вопрос по работе штатной ММС. Но на данный момент, о запуске сервисной компании информация не распространяется в широких кругах, а лишь известна представителям сервисных центров компании Лада. А владельцы автомобилей Vesta получают сообщения, о необходимости посетить дилерский центр для выполнения прошивки мультимедиа системы.
В сервисных центрах Lada подтвердили, что выполнение прошивки программного обеспечения является обязательным условием. И будут проводиться в любом удобном случае. При посещении клиентом очередного ТО автомобиля или личном обращении, в случае нештатной работы ММС. Все работы будут проведены совершенно бесплатно, а на выполнение работы отводится не более 1 часа.
На данный момент не сообщается, какие именно мультимедиа системы получат прошивку. Напомню, что на Lada Vesta NG устанавливались сразу 3 модификации EnjoY, отличающихся возможностями, предустановленными приложениями и удобством управления.