Это инструмент помогает напомнить о себе пользователям, которые уже заходили на сайт компании и что-то покупали, а может так и не купили, а может положили в корзину и забыли. А может покупали давно и больше не возвращались.
В общем под каждую аудиторию можно настроить свой таргетин с определенным набором правил.
Разберем лишь некоторую часть из них:
1. Стимулирование к покупке.
Аудиторию можно вести на страницу с акциями, распродажами, скидками и специальными программами.
Как создать условие ретаргетинга
- Зайдите во вкладку «Библиотека» → «Ретаргетинг и аудитории».
- Нажмите «Новое условие». Откроется окно, где нужно задать название, — например, «Был на сайте».
- Выберите готовые цели из выпадающего списка или создайте собственную. Чтобы создать новую цель, нажмите «Выберите цель» → «Настроить цели в Метрике». Вы попадёте в Яндекс Метрику.
Как создать цель в Яндекс Метрике
- На странице Яндекс Метрики со всеми счётчиками выберите нужный сайт.
- На открывшейся странице выберите в левом меню вкладку «Цели».
- Нажмите «Добавить цели». В открывшемся окне укажите название. Чтобы не запутаться, называйте цель так же, как и условие ретаргетинга, — например, «Посетил сайт».
- Выберите тип условия «Посещение страниц».
- В поле условия «url: содержит» введите название сайта.
- Нажмите «Добавить цель».
Как настроить условия ретаргетинга
- Когда создадите цель, вернитесь в кабинет Яндекс Директа, в список условий подбора. В поле поиска введите название цели «Посетил сайт» и выберите её среди предложенных вариантов.
- При настройке правила укажите:
- Только выбранную цель, чтобы охватить тех, кто уже достиг цели.
- Выбранную цель и похожих пользователей, чтобы таргетироваться и на тех, кто уже достиг цели, и на аудиторию, которая ведёт себя похожим образом.
- Только похожих пользователей, чтобы выбрать исключительно новую аудиторию. Пользователи, достигшие цели, не будут учитываться в условии.
Так как стоит задача возвращать пользователей, которые посещали сайт, отметим «Только выбранная цель».
- Установите период от 1 до 540 дней исходя из срока принятия решения в вашей нише.
- Нажмите «Сохранить».
2. Повторные продажи/допродажи
Сценарий с предложением допродаж нужен, чтобы стимулировать к покупке товары пользователям, которые уже оформляли заказы ранее.
- В Яндекс Метрике создайте новую цель «Допродажи».
- Укажите тип условия — «Посещение страниц».
- В поле с условием выберите «url: содержит» и укажите адрес страницы, которая следует за оформлением заказа. Нажмите «Добавить цель».
- Вернитесь в кабинет Яндекс Директа и создайте новое условие с этой целью.
- В блоке с правилами выберите «Выбранная цель и похожие пользователи», чтобы расширить аудиторию.
- Установите период и кликните «Сохранить».
3. Удержание клиента/лояльность
Можно привести аудиторию на страницу с индивидуальными акциями, распродажами и предложениями.
Как настроить
- В Директе создайте новое условие «Напоминание об акциях».
- В выпадающем списке выберите цель «Допродажи».
- В блоке с правилами нажмите «Только выбранная цель».
- Установите период и нажмите «Сохранить».
Если потребуется помощь или консультация - буд рада помочь!