Найти тему

Для чего запускать поисковый ретаргетинг?

Оглавление

Это инструмент помогает напомнить о себе пользователям, которые уже заходили на сайт компании и что-то покупали, а может так и не купили, а может положили в корзину и забыли. А может покупали давно и больше не возвращались.

В общем под каждую аудиторию можно настроить свой таргетин с определенным набором правил.

Разберем лишь некоторую часть из них:

1. Стимулирование к покупке.

Аудиторию можно вести на страницу с акциями, распродажами, скидками и специальными программами.

Как создать условие ретаргетинга

  1. Зайдите во вкладку «Библиотека» → «Ретаргетинг и аудитории».
  2. Нажмите «Новое условие». Откроется окно, где нужно задать название, — например, «Был на сайте».
  3. Выберите готовые цели из выпадающего списка или создайте собственную. Чтобы создать новую цель, нажмите «Выберите цель» → «Настроить цели в Метрике». Вы попадёте в Яндекс Метрику.

Как создать цель в Яндекс Метрике

  1. На странице Яндекс Метрики со всеми счётчиками выберите нужный сайт.
  2. На открывшейся странице выберите в левом меню вкладку «Цели».
  3. Нажмите «Добавить цели». В открывшемся окне укажите название. Чтобы не запутаться, называйте цель так же, как и условие ретаргетинга, — например, «Посетил сайт».
  4. Выберите тип условия «Посещение страниц».
  5. В поле условия «url: содержит» введите название сайта.
  6. Нажмите «Добавить цель».

Как настроить условия ретаргетинга

  1. Когда создадите цель, вернитесь в кабинет Яндекс Директа, в список условий подбора. В поле поиска введите название цели «Посетил сайт» и выберите её среди предложенных вариантов.
  2. При настройке правила укажите:
  • Только выбранную цель, чтобы охватить тех, кто уже достиг цели.
  • Выбранную цель и похожих пользователей, чтобы таргетироваться и на тех, кто уже достиг цели, и на аудиторию, которая ведёт себя похожим образом.
  • Только похожих пользователей, чтобы выбрать исключительно новую аудиторию. Пользователи, достигшие цели, не будут учитываться в условии.

Так как стоит задача возвращать пользователей, которые посещали сайт, отметим «Только выбранная цель».

  1. Установите период от 1 до 540 дней исходя из срока принятия решения в вашей нише.
  2. Нажмите «Сохранить».

2. Повторные продажи/допродажи

Сценарий с предложением допродаж нужен, чтобы стимулировать к покупке товары пользователям, которые уже оформляли заказы ранее.

  1. В Яндекс Метрике создайте новую цель «Допродажи».
  2. Укажите тип условия — «Посещение страниц».
  3. В поле с условием выберите «url: содержит» и укажите адрес страницы, которая следует за оформлением заказа. Нажмите «Добавить цель».
  4. Вернитесь в кабинет Яндекс Директа и создайте новое условие с этой целью.
  5. В блоке с правилами выберите «Выбранная цель и похожие пользователи», чтобы расширить аудиторию.
  6. Установите период и кликните «Сохранить».

3. Удержание клиента/лояльность

Можно привести аудиторию на страницу с индивидуальными акциями, распродажами и предложениями.

Как настроить

  1. В Директе создайте новое условие «Напоминание об акциях».
  2. В выпадающем списке выберите цель «Допродажи».
  3. В блоке с правилами нажмите «Только выбранная цель».
  4. Установите период и нажмите «Сохранить».

Если потребуется помощь или консультация - буд рада помочь!