Токен ERID: 2VfnxxQYk1E
Приобретая новый телефон, покупали все чаще обращают внимание на другие гаджеты, аксессуары и сервисные услуги, которые могут дополнить устройство. МегаФон поделился любопытной статистикой: с каждым купленным смартфоном в январе-августе 2024 года клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. Чаще всего в пару к смартфону берут пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию.
В ассортименте товаров, приобретаемых объединенной розничной сети МегаФона и Yota при покупке смартфонов, можно выделить четыре основные категории: аксессуары, портативные устройства, оборудование и страхование гаджетов.
В первой группе значительно возрос спрос на аккумуляторы (+359%), наушники (+153 %) и защитные плёнки для смартфонов (+64%). Примечательно, что плёнки стали персонализированными. Раньше предлагались готовые наклейки определённых моделей, и не всегда был доступен нужный размер, но теперь плёнку могут вырезать прямо в магазине. Они составляют наибольшую долю среди всех аксессуаров, которые часто покупают вместе со смартфоном, занимая 22% рынка. Чехлы занимают второе место с долей 20%.
В числе портативных устройств вместе со смартфонами стали чаще покупать умные часы. В период с января по август текущего года количество покупок смарт-часов в паре с телефоном увеличилось на 240% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году доля умных часов среди всей портативной техники, купленной вместе со смартфоном, составила 64%.
Клиенты стали заказывать настройку оборудования на 36% чаще. В магазине сотрудник поможет подготовить новый телефон к использованию: наклеит защитную плёнку, установит нужные программы и приложения, настроит устройства умного дома и перенесет список контактов со старого устройства на новое. Сейчас особенно востребована установка антивирусов, которые защитят устройство от сбоев и взлома.
На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии.
«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя “прокачать” или защитить свой смартфон – как физически, так и виртуально. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети – сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.
На правах рекламы. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560
Семен ВОЛИН. Фото пресс-службы «МегаФона»
Постоянный адрес новости на сайте «Друг для друга» ~ https://dddkursk.ru/lenta/2024/09/17/112080/.
Новости Курска за ~ 17 сентября ~ сентябрь 2024 года.