Найти тему
Мысли автомобилиста

Вышел в продажу, желающих купить много. Менеджер рассказал, почему Haval H3 может сместить кроссовер Jolion по продажам

Оглавление

Не так давно на нашем рынке официально появилась модель Haval H3. Многим она уже успела приглянуться, ведь цена на неё не завышенная, внешний вид симпатичный и брутальный, да и куча современных опций. Так что неудивительно, что она собирает столько внимания, но давайте во всем разбираться и смотреть сколько она стоит, есть ли спрос и сможет ли она составить конкуренцию Haval Jolion по продажам.

Новинка Haval H3 недавно появилась на российском рынке и уже успела наделать шуму. Естесвенно многих впечатляет дизайн, а цена не сильно отличается от популярного Haval Jolion. Тем не менее преимуществ хватает и давайте взглянем, чем привлекает H3 и почему он сможет сместить Jolion по продажам.

Haval Jolion

-2

Если мы взглянем на Haval Jolion, то он обладает яркой и стильной внешностью, интересным и молодёжным дизайном. Да и что говорить, если данный кросовер стоит на третьем месте по востребованности.

Салон весьма современный и в нём минимум физических кнопок (как по мне это минус), зато присутствуют крупные дисплеи – приборная панель и мультимедиа. Места очень много, как спереди, так и сзади, правда, багажник маловат. Его объём – всего 337 литров. В целом, модель кажется более дорогой, чем стоит на самом деле.

-3

Кроссовер выпускают с передним и полным приводом, а дорожный просвет – 190 мм. Оснащается он бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра с мощностью 143 либо 150 лошадиных сил. На выбор есть механическая коробка передач или робот.

Правда, версии с механикой продаются значительно хуже. Авто считают довольно быстрым, динамичным, экономичным и надёжным. Даже в минимальной комплектации машина оснащена отлично. В ней есть такие опции, как:

  • Датчики света и дождя;
  • Светодиодная оптика;
-4
  • Запуск мотора кнопкой;
  • Доступ без ключа;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Подушки и шторки безопасности;
  • Камера кругового обзора;
  • Парктроники;
  • Парковочная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Помощь при подъёме и спуске;
-5
  • Распределение тормозных усилий;
  • Помощь при движении в полосе и многое-многое иное.

Haval H3

Новинка отличается квадратным брутальным дизайном. Внешне он выглядит намного крупнее, чем есть на самом деле, и кажется настоящим внедорожником. Хотя стоит отметить, что у H3 есть не только передний привод, но и полный, а клиренс составляет – 196 мм. Длина автомобиля – всего чуть более 4500 мм, зато багажник немаленький, его объём – около 500 литров. Авто вместительное, да и в салоне места очень много.

Машина получила турбированный двигатель объёмом 1, 5 литра с мощностью 143 или 177 лошадиных сил и роботом. Оснащение очень богатое и современное даже в минимальной версии. Оно включает в себя:

-6
  • Боковые, передние и шторки безопасности;
  • Светодиодная оптика;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Передовая мультимедиа;
  • Бесконтактное открытие багажника;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроники;
  • Камера кругового обзора;
  • Сидения с вентиляцией;
  • Полный электропакет;
-7
  • Множественные опции подогрева;
  • Антиблокировочная система;
  • Антипробуксовочная система;
  • Вспомогательное торможение;
  • Помощь при подъёме и спуске;
  • Контроль усталости водителя и многое другое.

Новинка обещает быть экономичной и надёжной, так как создана из проверенных компонентов, так что сюрпризов, скорее всего, не будет. Но, как покажет себя новый кроссовер на практике, станет известно лишь со временем. Его продажи начались в России совсем недавно, поэтому опыта эксплуатации такого авто ни у кого нет и быть не может.

Менеджер рассказал, почему H3 может сместить кроссовер Jolion по продажам

-8

Заезжая в салон посмотреть на новинку, я разговорился с менеджером. Общаясь про новый Haval H3 он сказал - вышел в продажу, желающих купить много. А это несмотря на то, что модель появилась в салонах совсем недавно.

Внешний вид, безусловно подкупает. К слову Jolion тоже выглядит неплохо, но H3 это как глоток свежего воздуха. Не скажу, что он придётся по душе каждому, но как сказал менеджер в салоне очень многие обращают на него внимание, даже те, у кого есть Джолион.

И ведь действительно, выглядит современно и не совсем обычно, места в салоне больше, да и едет авто пободрее, особенно в мощной полноприводной версии. При этом расход топлива также невелик. Что касается ресурса и надежности, то тут всё неплохо.

Как сказал менеджер, то H3 взял самое лучшее «от Джолиона» и практически избавил себя от недостатков. Так что по словам менеджера автосалона новый Н3 имеет все шансы на успех.
-9

Однако мы тут собрались не что бы верить словам менеджера, который может наговорить что угодно, а к объективному и взвешенному мнению. Если рассуждать более реально, то новинка выглядит неплохо, а что касается цены, то на 200-400 тысяч дороже «Джолиона».

Да, цена в 2024 году играет весьма серьёзную роль, но при этом вы получите больше плюсов. Стоит ли переплачивать за немного другой салон и внешний вид решать вам, так как у каждого свои финансовые возможности.

Если бы у меня стоял такой выбор, и средства разумеется, то выбор пал на Н3 так как нравиться он мне больше, но это если выбирать только между двумя китайскими кроссоверами. В целом пересаживаться я пока не готов.

Отвечая на главный вопрос, а сможет ли новинка сместить Jolion, то нужно какое-то время, но мне кажется что нет, так как цена играет важную роль.

Так же хотелось отметить, что это не реклама, и я не пытаюсь вам навязать новый кроссовер, мне это не нужно. В данной статье я по большей степени опирался на слова менеджера, который отмечает хороший спрос на новинку. От себя могу добавить, что выглядит он неплохо, но наверняка это больше красивая обертка, а если копнуть чуть детальней, то начнут вылезать различные недостатки.

А вы что бы выбрали – новинку или проверенный вариант? Нравится ли вам новый H3? Делитесь своим мнением, комментируйте и подписывайтесь на канал.