Здравствуй, уважаемый Читатель!
Для тех с кем мы еще не успели познакомиться читайте мое представление: https://dzen.ru/a/ZuU_ejUfMV_Uz4zA?share_to=link
Я определил область своей деятельности как практическую философию и экономику Сервиса. Но бизнес по оказанию услуг столь многогранен, что нам не избежать и организационно-технических аспектов, и психологии с социологией.
Мы будем говорить о Сервисе как о пространстве вокруг нас, как о "воздухе", которым мы дышим. Я научу вас делать из этого «воздуха» деньги. Сначала хотел поставить тут смайлик, а потом подумал: «но ведь это не шутка!»
В тоже время, видя возможности для безграничного расширения областей применения Сервиса вокруг нас, вынужден оговориться относительно ограничений моего труда: такие области оказания услуг, как медицина и образование, финансовый и телекоммуникационный сервисы, возможно, некоторые другие аспекты Сервиса окажутся мной не затронутыми. Также я не освещаю технологии различных сфер перепродажи: ретейлеры, риэлторы, рекрутеры.
Я взял за основу сферу оказание услуг, связанную с каки-либо материальным объектом в интересах владельца этого объекта (Клиента).
Но это всего лишь потому, что невозможно объять необъятное. Я не планирую ограничиваться одной книгой. И вначале решил дать вам основы организации процесса оказания услуг, применимые, по моему мнению, к любому начинающему развиваться процессу. Готов выслушать специалистов из различных областей и приступить к разработке тематических изданий.
А пока, помятуя о замечательных изданиях моей молодости «Word и Excel для Чайников», сыгравших большую роль в изучении этих общеупотребимых программ, выбрал для своей книги схожее название «Сервис для Чайников». Не в том смысле, что мой читатель никогда не был связан с сервисным бизнесом, но в смысле, что это начальный этап просвещения, своего рода Азбука. И подойдет он для любого: и студента, ищущего свое призвание, и бывалого технаря или менеджера, желающего понять принципы той работы, которую он выполняет, и активного предпринимателя-хозяина бизнеса, причем не только сервисного в чистом виде, но и арендного, строительного, производственно-товарного и прочего.
Для предпринимателей эта информация должна оказаться наиболее интересной: «сверить часы», получить взгляд со стороны или новые идеи всегда полезно для бизнеса.
Поэтому я полагаю, что участие в этом диалоге будет полезным многим, кто решил сделать Сервис бизнесом, приносящим доход, или просто хочет работать в сервисной компании и зарабатывать, делая свое дело осознано и эффективно.
На этой позитивной ноте сегодня заканчиваю.
Продолжение следует! https://dzen.ru/a/ZuvRtVdpmGESPTu3?share_to=link