Когда хочется стать медийным, узнаваемым и зарабатывать много-много денег, обычно берут продюсера, но не у всех хватает денег на него. Что же тогда делать? Давайте разбираться.
Что стоит за успехом?
Вы знаете, что все люди уникальны?
Со своим характером, внешним обликом, со своими интересами и скелетами в шкафу или, как сейчас принято говорить, теневыми сторонами.
Но вот открываешь соцсети, заходишь на странички и… и не видишь у массы людей никакой уникальности (не цепляет). Есть красивый образ, умные и порой непонятно изложенные мысли, возможно цитаты из ВК (шучу), либо наоборот всё полезно, но нет изюминки, того что вызвало бы у нас эмоцию.
О чем я
Люди, которые стремятся к популярности (медийности) и те, которые хотят побольше подписчиков и продаж, зачастую понимают, что залог успеха - это хорошо выстроенный личный бренд.
Личный бренд - это твой образ в головах у всех других людей. И чем он объемнее, чем фактурнее, чем глубже - тем лучше. Продюсер канала «Пятница» Николай Картози
Почему есть проблемы с контентом и проявлением в соцсетях?
Одна из причин - нет понимания своей личности, своей уникальности. А какая (какой) я? Отсюда так популярно продюсирование. Когда приходит человек (специалист) и видит/чувствует как нашу многогранность раскрыть. И просто (не просто) начинает кирпичик за кирпичиком строить этот самый личный бренд.
Как пример:
Настя Ивлеева - ведущая «Орла и Решки», какой её образ полюбился публике?
Девочки-пацанки, которая легко может перевоплотиться просто в сногсшибательную красотку. Девушки с ужасным, но в тоже время смешным, знанием английского. «Своей девчонки», над нелепостями которой можно похихикать. Когда она вела «Орел и решка» за ней конечно стоял продюсер. Потом что-то пошло не так, но это уже другая история. В целом-то образ-личный бренд сложился. Человек стал известным, популярным и богатым. Это работает.
С чего начать
Прибегать к услугам продюсера не обязательно и не всем нужно, можно попробовать и самим сформировать свой личный бренд. Для этого нужно просканировать себя, свое окружение, свои цели на предмет того, что будет вас выделять. И порой для того чтобы выделиться и быть узнаваемым достаточно даже 2-3 пункта.
Личный бренд в соцсетях
Одно дело быть публичным человеком на телевиденье, другое - выделяться в соцсетях. Какие есть фишечки, чаще их называют якоря, вам в этом помогут, я рассказала в подкасте на своем телеграм-канале. Если актуальна и интересна данная тема, переходите и изучайте: