Найти тему

Расскажу я Вам как в художественной музей не по доброй воле ходила

Ваня он ведь такой Ваня! Где он, там у мамы неприятности. На той неделе в пятницу Ваня был в школе, а потом они всем классом пошли в художественный музей на выставку про Тутанхамона и его сокровища. Естественно, я туда совсем не собиралась.

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Немного поработала, приехала домой, нужно было поесть и лететь дальше. Ага, ага. Звонок от одной из мам нашего класса. В трубке приблизительно вот такое: "Ваш Ваня все годы не трогал мою девочку, а в этом году как взбесился, проходу ей не дает, постоянно ссорятся, а сегодня разбил ей сотовый телефон..."

"Разбил, починим", - попыталась успокоить я.

"Нет, с телефоном мы ещё разберемся, но Вы разберитесь с Вашим сыном", - продолжала женщина.

В общем, вот такой разговор с небольшими вариациями.

Что делает импульсивная женщина, которой это все уже порядком надоело, то есть я?

Естественно, сажусь в машину и мчусь несколько остановок в центр города. Свободного времени у меня 1,5 часа. Показываю свою замечательную розовую справочку о том, что мне по увеселительным заведениям можно ходить бесплатно и одним махом забираюсь на третий этаж.

А там вот такая красота и такие сокровища

Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона.
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона.
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона.
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона.

Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона.
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона.

Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона

Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона

Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона

Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона
Художественный музей. Сокровища гробницы Тутанхамона

Навстречу мне выходит учительница, наш класс только-только зашел вместе с экскурсоводом и пытается что-то сказать.

"Про сотовый телефон уже в курсе! Тутанхамоны все целы?" - спрашиваю в шутку.

"Да нет, что Вы я Вам хотела про другое сказать, дело в том, что сегодня Ваня не писал в своей тетрадке, он вообще тетрадку не доставал", - отвечает учительница и дает мне прослушать голосовое сообщение.

А там та учительница, которая на родительском собрании была милейшей женщиной и полушепотом говорила, что на ее уроках можно писать и клеточку и в линеечку и на всех типах тетрадей, срываясь на крик, вопит, что Иван не писал и вообще пришел и завалился на парту на ее уроке. И чтобы духу его не было на ее уроках больше.

Нет, это, конечно, форменное безобразие. Иван после этой выходки выхватил и от меня и от отца и теперь ложится спать исключительно в 10.00 вечера даже в выходные. Мало того, был строго предупрежден, что ещё одна такая спячка и время отбоя сместится в сторону 21.30.

А ещё меня смутил тот факт, что голосовое сообщение нашему классному руководителю было надиктовано на таком сильном звуке и эмоциях, ну реально после этого должны были случиться какие-то необратимые процессы в организме.

Это было в пятницу, все тоже самое случилось в понедельник. Портфель был заполнен красками, кисточками и прочей художественной ерундой, поэтому Иван положил свои тетради во внешний карман портфеля и опять не смог достать тетрадь. И опять учитель-предметник позвонила нашей классной, а та перезвонила мне.

Господи, ну дался тебе этот Иван, ну он, действительно, подтормаживает и я его ещё таблетками для этих же самых целей пою. Для Вас же, товарищи учителя, пою, чтобы Вас с ума не свёл, а Вам опять плохо.

Похоже это мой крест, приехала разбираться с сотовым телефоном, а оказывается ещё один вопрос назрел и остро выпирает.

Зашла в выставочный зал, присела на краешек лавки. Ванька меня заметил, сначала подбежал и стал меня выгонять, а потом, когда понял, что мама пришла насовсем и уходить не собирается, вовсе про меня забыл, расслабился и что-то умное подсказывал экскурсоводу.

Шутка ли и в художественной школе и в общеобразовательной слушает историю искусств, где рассказывают про Египет и по истории в школе рассказывают про Египет тоже.

Я минут 40 точно за сыном наблюдала, а они с этой девочкой, которой Ваня разбил телефон как ниточка с иголочкой, вроде и не смотрят друг на друга, а ходят где-то рядом. Один около экспоната встал и другая подошла, она на лавку и он с краешку, вот такая дружба у ребят.

А в школе что? В школе скорее всего некомфортно обоим, поэтому и стараются выплеснуть агрессию друг на друга, потому что симпатизируют и знают, что это всерьез не будет восприниматься. А девочки по природе своей ябеды и многим делятся с мамами.

С телефоном вообще получилась дичь дикая. Девочка сидела на качели и Ваня ее качал, телефон лежал рядышком. Девочка просила раскачать больше и выше, ну Иван и постарался. Повинуясь законам физики телефон притянулся к земле и получил одну единственную точку на экране.

В общем беспокоиться было не о чем. Та мама позже написала, что с телефоном все в порядке. Я в свою очередь обрисовала свое видение этой ситуации и в ответ получила:

"Ну Вы все равно поговорите в Ваней".

Конечно поговорила. Сказала, что сублимировать свою негативную энергию, полученную в процессе обучения нужно либо в спортзале, либо в творчестве. С женщинами ему ещё рановато, а девочки из его класса пока его порывов не понимают. Шучу.

А ещё учительница из нашего класса ещё раз настойчиво советовала попить ноотропы, а я попыталась свести это все на шутку и сказала, что если начну поить Ивана таблетками, повышающими все и вся, они же первые через 2 недели потащат меня на какой-нибудь совет школы, если от школы что-нибудь останется.

"Нет, ну он просто сидит и даже не смог сегодня ответить ни на один вопрос контрольной".

А я знала, что по предмету, который преподает наша классная, сегодня будет контрольная и когда мы утром с Ванюхой ехали в машине, я задавала ему предполагаемые вопросы, что удивительно он отвечал. Вышел из машины, шагнул навстречу школе и разулыбался.

Сегодня договорились с учительницей, с которой был конфликт, что Иван все таки вообще не будет ходить на ее предметы по вторникам и четвергам. Просто приехала и озвучила ей такое свое видение проблемы: предметы дополнительные, поэтому необязательны к посещению, а Иван у меня хотя бы спокойно на кухне, а не в машине поест в освободившееся время.

И она согласилась, сказала, что тяжело ему конечно.

У нас очень много новостей, но катастрофически нет времени облечь их в связные рассказы. Днем учу уроки с чужими ребятишками, вечером со своим. И знаете, ну нет детей, которые полностью включились в учебный процесс. Никто из них почему-то не радуется урокам и моему приходу.

Всем приятного вечера, пишите, общайтесь в блоге. Я все читаю.

И да, мысли некоторых читательниц по поводу того, что если убрать из школы приемных и прочее ненужное и больное, то школа засияет и начнет работать как надо, смешны и утопичны. Не может быть школа школой, когда есть 1Ф и когда классный руководитель в 10 вечера пишет, что у нее есть "срочная и важная информация: вместо биологии завтра будет история".