Ваня он ведь такой Ваня! Где он, там у мамы неприятности. На той неделе в пятницу Ваня был в школе, а потом они всем классом пошли в художественный музей на выставку про Тутанхамона и его сокровища. Естественно, я туда совсем не собиралась.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Немного поработала, приехала домой, нужно было поесть и лететь дальше. Ага, ага. Звонок от одной из мам нашего класса. В трубке приблизительно вот такое: "Ваш Ваня все годы не трогал мою девочку, а в этом году как взбесился, проходу ей не дает, постоянно ссорятся, а сегодня разбил ей сотовый телефон..."
"Разбил, починим", - попыталась успокоить я.
"Нет, с телефоном мы ещё разберемся, но Вы разберитесь с Вашим сыном", - продолжала женщина.
В общем, вот такой разговор с небольшими вариациями.
Что делает импульсивная женщина, которой это все уже порядком надоело, то есть я?
Естественно, сажусь в машину и мчусь несколько остановок в центр города. Свободного времени у меня 1,5 часа. Показываю свою замечательную розовую справочку о том, что мне по увеселительным заведениям можно ходить бесплатно и одним махом забираюсь на третий этаж.
А там вот такая красота и такие сокровища
Навстречу мне выходит учительница, наш класс только-только зашел вместе с экскурсоводом и пытается что-то сказать.
"Про сотовый телефон уже в курсе! Тутанхамоны все целы?" - спрашиваю в шутку.
"Да нет, что Вы я Вам хотела про другое сказать, дело в том, что сегодня Ваня не писал в своей тетрадке, он вообще тетрадку не доставал", - отвечает учительница и дает мне прослушать голосовое сообщение.
А там та учительница, которая на родительском собрании была милейшей женщиной и полушепотом говорила, что на ее уроках можно писать и клеточку и в линеечку и на всех типах тетрадей, срываясь на крик, вопит, что Иван не писал и вообще пришел и завалился на парту на ее уроке. И чтобы духу его не было на ее уроках больше.
Нет, это, конечно, форменное безобразие. Иван после этой выходки выхватил и от меня и от отца и теперь ложится спать исключительно в 10.00 вечера даже в выходные. Мало того, был строго предупрежден, что ещё одна такая спячка и время отбоя сместится в сторону 21.30.
А ещё меня смутил тот факт, что голосовое сообщение нашему классному руководителю было надиктовано на таком сильном звуке и эмоциях, ну реально после этого должны были случиться какие-то необратимые процессы в организме.
Это было в пятницу, все тоже самое случилось в понедельник. Портфель был заполнен красками, кисточками и прочей художественной ерундой, поэтому Иван положил свои тетради во внешний карман портфеля и опять не смог достать тетрадь. И опять учитель-предметник позвонила нашей классной, а та перезвонила мне.
Господи, ну дался тебе этот Иван, ну он, действительно, подтормаживает и я его ещё таблетками для этих же самых целей пою. Для Вас же, товарищи учителя, пою, чтобы Вас с ума не свёл, а Вам опять плохо.
Похоже это мой крест, приехала разбираться с сотовым телефоном, а оказывается ещё один вопрос назрел и остро выпирает.
Зашла в выставочный зал, присела на краешек лавки. Ванька меня заметил, сначала подбежал и стал меня выгонять, а потом, когда понял, что мама пришла насовсем и уходить не собирается, вовсе про меня забыл, расслабился и что-то умное подсказывал экскурсоводу.
Шутка ли и в художественной школе и в общеобразовательной слушает историю искусств, где рассказывают про Египет и по истории в школе рассказывают про Египет тоже.
Я минут 40 точно за сыном наблюдала, а они с этой девочкой, которой Ваня разбил телефон как ниточка с иголочкой, вроде и не смотрят друг на друга, а ходят где-то рядом. Один около экспоната встал и другая подошла, она на лавку и он с краешку, вот такая дружба у ребят.
А в школе что? В школе скорее всего некомфортно обоим, поэтому и стараются выплеснуть агрессию друг на друга, потому что симпатизируют и знают, что это всерьез не будет восприниматься. А девочки по природе своей ябеды и многим делятся с мамами.
С телефоном вообще получилась дичь дикая. Девочка сидела на качели и Ваня ее качал, телефон лежал рядышком. Девочка просила раскачать больше и выше, ну Иван и постарался. Повинуясь законам физики телефон притянулся к земле и получил одну единственную точку на экране.
В общем беспокоиться было не о чем. Та мама позже написала, что с телефоном все в порядке. Я в свою очередь обрисовала свое видение этой ситуации и в ответ получила:
"Ну Вы все равно поговорите в Ваней".
Конечно поговорила. Сказала, что сублимировать свою негативную энергию, полученную в процессе обучения нужно либо в спортзале, либо в творчестве. С женщинами ему ещё рановато, а девочки из его класса пока его порывов не понимают. Шучу.
А ещё учительница из нашего класса ещё раз настойчиво советовала попить ноотропы, а я попыталась свести это все на шутку и сказала, что если начну поить Ивана таблетками, повышающими все и вся, они же первые через 2 недели потащат меня на какой-нибудь совет школы, если от школы что-нибудь останется.
"Нет, ну он просто сидит и даже не смог сегодня ответить ни на один вопрос контрольной".
А я знала, что по предмету, который преподает наша классная, сегодня будет контрольная и когда мы утром с Ванюхой ехали в машине, я задавала ему предполагаемые вопросы, что удивительно он отвечал. Вышел из машины, шагнул навстречу школе и разулыбался.
Сегодня договорились с учительницей, с которой был конфликт, что Иван все таки вообще не будет ходить на ее предметы по вторникам и четвергам. Просто приехала и озвучила ей такое свое видение проблемы: предметы дополнительные, поэтому необязательны к посещению, а Иван у меня хотя бы спокойно на кухне, а не в машине поест в освободившееся время.
И она согласилась, сказала, что тяжело ему конечно.
У нас очень много новостей, но катастрофически нет времени облечь их в связные рассказы. Днем учу уроки с чужими ребятишками, вечером со своим. И знаете, ну нет детей, которые полностью включились в учебный процесс. Никто из них почему-то не радуется урокам и моему приходу.
Всем приятного вечера, пишите, общайтесь в блоге. Я все читаю.
И да, мысли некоторых читательниц по поводу того, что если убрать из школы приемных и прочее ненужное и больное, то школа засияет и начнет работать как надо, смешны и утопичны. Не может быть школа школой, когда есть 1Ф и когда классный руководитель в 10 вечера пишет, что у нее есть "срочная и важная информация: вместо биологии завтра будет история".