Важность игры для развития ребёнка – это уже известная всем истина. Покупка игрушек, всевозможные «прятки», «ракеты» и «качели» - не просто времяпровождение, а развивающие «процедуры», которые усложняются по мере взросления ребёнка и являются индикатором его «эволюции». Через игру дети учатся построению взаимоотношений, моделируют общественную жизнь, взаимодействуют с миром. Игра – это тот инструмент ребенка, которым они познают мир, и он не менее важен, чем целенаправленные функциональные занятия. Кроме того, в процессе игры происходит подготовка к обучению в школе. Некоторые игровые навыки, которыми ребёнок владеет (не владеет) в 5-6 лет, являются показателями готовности мозга к обучению в школе – нейропсихологической готовности. Игра – ключевой инструмент для развития мелкой и крупной моторики. Двигательное развитие ребенка органически связано с его мыслительными процессами, поэтому их невозможно развивать отдельно друг от друга, только в связке «мысль-движение» мозг способен «доз
ИГРА И МОЗГ: МНЕНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГА
17 сентября 202417 сен 2024
2 мин