PlayStation 5 Pro в попытке обеспечить стабильные 60 FPS на тяжёлых играх снижает разрешение до 720p. Специалисты Digital Foundry обнаружили, что для игр, таких как Ratchet and Clank: Rift Apart, консоль применяет разрешение 720p и затем апскейлит изображение до 4K с помощью технологии PSSR.
Для других игр, таких как Dragon’s Dogma 2 и Assassin’s Creed Shadows, разрешение падает до 864p, а Alan Wake 2 работает в 1260p при 30 FPS.
Эксперты Digital Foundry выражают сомнения по поводу способности PS5 Pro справиться с GTA VI в 60 FPS.
Что это значит для вас? При выборе игровой консоли важно учитывать её способность поддерживать желаемое разрешение и частоту кадров. Возможно, стоит дождаться более подробных тестов или рассмотреть другие опции, если стабильная производительность является вашим приоритетом.
Хотите узнать, как новые технологии могут повлиять на ваш бизнес? Напишите нам в Telegram, и мы поможем вам адаптировать инновационные решения под ваши нужды.