Ненормальным, по мнению Игоря, было только отношение его сестры к матери. Невозможно уложить в голове тот факт, что Лиля не испытывает никакой благодарности к Елене Владимировне, которая в своё время вложила много сил, для того чтобы вырастить своих детей. Мама всегда была готова разбиться об землю, лишь бы у её дочери и сына было всё то, чего они захотят. Чтобы дети постоянно чувствовали родительскую любовь, было принято решение, что Елена Владимировна будет домохозяйкой, а отец — добытчиком. Игорю всегда нравилось такая схема, он мечтал, что когда у него появится семья, его жена тоже не будет работать.
Скандал с Лилией и Сашей продолжался ещё около полутора часов. Всё это время они набрасывались на Игоря с обвинениями, пытались ему доказать, что Елена Владимировна стала сумасшедшей. Игорь не хотел верить во всё это, однако вставить свои 5 копеек ему так и не удалось. Этих людей невозможно было перебить. Его в буквальном смысле зажали в углу, оказывали сильнейшее психологическое давление. Когда Саша начал говорить о том, что Елена Владимировна стала опасной, нервной, злой, Игорю очень хотелось его ударить. Молодой человек еле сдержался. Он понимал, если поднимет руку, то Лиля вызовет полицию на своего брата, несмотря на то, что Саша получил бы по заслугам.
В какой-то момент мужчина понял, что не сможет нормально поговорить с этими людьми, так как они всячески отказываются его слышать и слушать. Ему просто нужно было перетерпеть эту бурю, ведь когда-то его сестре надоест скандалить. Он спустился на пол и сел на какой-то пакет, который там валялся. На лицах Лили и Саши было изображено удивление, они могли ожидать от мужчины чего угодно, но не такого мертвецкого спокойствия. Секрет этого состояния Игоря был прост: он просто устал, у него не было сил больше ни на что. Мужчина понимал, что оставаться в этом доме бесполезно. Несмотря на то, что он имеет полное право там проживать, ему не дадут покоя. Такие истерики и скандалы будут проходить каждый день. Голоса сестры и её мужа отдавались лёгким эхом в его ушах, так как голова была забита другими мыслями. Нужно было уезжать отсюда, но куда именно он ещё не решил.
Игорю показалось неплохой идеей, если он переедет в гостиницу. Но при этом была одна проблема: он ещё не знал, насколько ему придётся задержаться в Батайске. Телефон молчал, мама по-прежнему не брала трубку, а точнее была вне зоны действия сети. Её поиски затягивались, он не получил ни единой новости от полиции. Возвращаться на работу было глупой затеей. Из-за своих постоянных переживаний Игорь не мог сконцентрироваться, работа была его монотонной и требовала большого внимания. Чтобы вернуться к трудовой деятельности Игорь принял решение: завтра же записаться на приём к психиатру. Этот врач должен был помочь успокоить его высокий уровень тревожности, а также вернуть нормальный и глубокий сон, так как в последнее время его часто беспокоила бессонница, из-за которой на протяжении всего дня не оставалось никаких сил.
— Лиля, да ты посмотри на своего брата! — со злобной неприязнью в голосе сказал Саша, указывая руками на Игоря, — ты никого в нём не узнаёшь? Это же полная копия твоей матери! Лиля! Он сумасшедший, как и она! Мы ему приводим логично и доводы, а ты посмотри он даже их не слышит! Он находится в каком-то своём отдельном мире! От того и он очень сильно хочет найти её, потому что, видимо, только она понимала его. Сумасшедший всегда поддержит сумасшедшего! Мы с тобой столько сил на него потратили, всё прошло впустую!
— Да, милый! Ты, наверное, прав! Посмотри на эти его безумные глаза. Вот мы даже с тобой сейчас его обсуждаем, а он нас даже не слышит. Интересно, что с ним сейчас происходит? Может он думает, что ему 8 лет, и он находится в песочнице, и поэтому сел на пол здесь? Ужас! Господи, во всей семье нормальная только я!
— Любимая, я полностью с тобой согласен. Ты единственный адекватный человек среди всех своих родственников. Что мать, что брат! Да, и будем честны, и отец твой недалеко от них ушёл. Тоже, знаешь, был с такой изюминкой.
— Прискорбно с этим соглашаться, но я действительно в последние годы его жизни замечала за ним какие-то странности. Ну да, видишь, эти поломанные гены меня миновали, и достались все моему горячо любимому братцу! Знаешь, я слышала, что с сумасшедшими нужно вести себя спокойно, говорить ровным тихим тоном. Говорят, что если на них кричать, они могут на тебя наброситься. Так что, любимый, Давай будем вести себя немного поспокойнее, а то мало ли что. Не дай Бог, этот двухметровый шкаф на нас кинется и укусит. Потом ещё уколы от бешенства делать будем.
— Всё? — тихим голосом произнес Игорь, поднимаю голову на своих собеседников, — вы высказались? теперь мне можно говорить?
Лица Лили и Саши изменились в одну секунду, когда они поняли, что Игорь был в сознании, всё слышал и понимал. Оба машинально скрестили руки на груди, давая понять, что готовы его выслушать.
— Значит так, единственные люди с поломанными генами здесь — это вы. Лиля, знаешь, я ничего не говорю о твоём муже, так как он чужой человек в нашей семье. Но я правда не понимаю, как ты можешь так отвратительно относиться к своей семье, своему прошлому. Ты на протяжении всей своей жизни была окутана родительской любовью, лаской, тебе ни в чём не отказывали, оплачивали твоё обучение, твои хотелки. И вот, сейчас ты стоишь и поливаешь дерьмом своих родителей, которые это всё тебе дали. Мне кажется, что я догадался, что произошло на самом деле. Наверное, мама просто вышла из дома в магазин и не вернулась. Наверняка с ней что-то случилось, иначе я не могу объяснить, почему её здесь нет. Тебя в принципе такая ситуация устраивала, поэтому ты не обратилась в полицию, не сообщила мне. Ты этого и добивалась, так как хотела, чтобы этот дом достался тебе. За год тебе надоело делить его с мамой, которая, видимо, неоднократно тебе давала советы по его содержанию, на которые, как я вижу, ты наплевала…
— Да! Да! Да, Игорь, это так! Ты всё правильно понял. Да, Мне надоело жить с мамой, ухаживать за ней, лечить её болячки. Ты понимаешь, я хочу жить своей жизнью. У меня есть муж, дети, я должна жить ради них. Для них. Ну разве я многого хочу? Нет! И Если мама ушла из дома, значит она так этого хотела. Если бы она была в своём уме, она бы вернулась. А так, я и Саша тебе уже много раз говорили о том что она выжила из ума. Она представляет огромную опасность. Я думаю, что её найдут люди которые сдадут её в психиатрическую больницу. Игорь, ты пойми, что только там ей могут оказать квалифицированную помощь. Мне это сделать невозможно!
— Господи, да ты просто демон во плоти! Да почему же ты мне сразу обо всём не сказала, я бы мигом приехал! Я бы её быстро нашёл, а сейчас где мне её искать? Не подскажешь? Даже если она выжила из ума, как вы говорите, она же оказывается в двойной опасности тогда. Лиля! А если она умерла? Об этом ты не думала?
— Конечно, думала. Если она умерла, то это тоже хорошо. С наших плеч сразу сваливается огромный груз. Нам больше не нужно её тащить на себе. Тебе больше не нужно потакать всем её капризам!
— Каким капризам? Что ты несёшь? То есть ты думаешь, что наша мать заслуживает смерти, потому что тебе с ней тяжело? И вообще я не могу понять, если тебе было с ней так тяжело, то почему ты мне об этом не сказала? Лиля, в этом случае я бы приехал и забрал её, а если бы она не захотела этого, то нанял бы ей круглосуточных сиделок, которые бы сменялись между собой.
— Я не сказала тебе о том, что мне тяжело, потому что я не хочу уезжать из этого дома!
— Да какая разница хочешь ты или не хочешь? У тебя есть свой дом, где вы жили до этого! Вернулись бы туда и всё.
— Я больше не хочу жить в нашей двушке вчетвером. Именно в этом доме нам место. Нам просторно и комфортно. Логичнее бы всего было, если бы в двушку мы отправили мать, и там бы за ней приглядывала сиделка. Но я более чем уверена, что на такое развитие событий ты бы никогда бы в жизни не согласился!
— Конечно, не согласился бы! Мама привыкла жить в этом доме, это её дом. Его построил наш отец. Построил для всех. А ты втихую решила его отобрать. И у кого? У родной матери! Почему она должна ехать в вашу двушку? Не нравится жить в ней? Тогда надо было покупать большую квартиру или дом.
— На какие шиши? Ты прекрасно знаешь, какое у нас финансовое положение! Отец умер, маме такой большой дом больше не нужен. Ладно, это всё не так важно.
— Чтобы были деньги, дорогая сестра, нужно идти работать. Если честно, я просто в шоке. Я не понимаю, что в твоей голове. Откуда столько корысти и жадности? Ты как связалась со своим вот этим Сашей, так и превратилась в настоящее чудовище. Мне стыдно, что мы с тобой кровные родственники. И помни Лиля, если с матерью что-то случится, это будет на твоей совести.
В этот момент Игорь психанул, растолкал Лилю и Сашу, которые стояли у него на пути, и отправился в свою комнату. Закрыв за собой дверь, он сел на кровать. Он был доволен тем, что высказал ей всё то, что думает. Он понимал, что Лилия всерьёз не воспримет ни единого его слова, пока с ней рядом находится её муж Саша. Почему-то он оказывал очень сильное влияние на женщину. Теперь Игорь был уверен в том, что когда Лиля просила высылать деньги, это было не её желание, а Саши. Её муж совсем не любил работать. За свои немногие 27 лет, он сменил порядка десяти специальностей. На каждой работе у неё задерживался больше 3 месяцев. Иногда ему везло, после увольнения с предыдущего места работы, он находил новое. А иногда, перерывы между увольнением и трудоустройством были около полугода. Как они вообще собрались жить в этом доме без поддержки Игоря? Зимой счёт за коммунальные услуги превышал двадцать тысяч рублей. Это непосильная сумма для семьи, в которой никто не работает. После всего произошедшего Игорь не собирался финансово помогать семье своей сестры. Это говорит только об одном, что долг за коммунальные услуги с каждым месяцем будет только увеличиваться.
В этот момент мужчине стало жалко свою сестру. Всё-таки он знал её настоящую. То, во что она превратилась после замужества, даже сложно назвать человеком. Внутри неё не осталось никакой благодарности, милосердия, она стала настоящей ведьмой. Мама всегда и прививала навыки по уходу за своей внешностью, которые Лиля успешно использовала большую часть своей жизни, но в последнее время она забила на всё, и стало похожа на обычную заезженную женщину. Жаль, ведь она была очень красива и всё ещё молода.
Так, находясь в своих раздумьях, Игорь провёл следующие полтора часа. Он всё ещё требовал от себя каких-либо действий. Мужчина понимал, что заниматься поисками матери у него не получится. Для этого нужны были силы, которые покинули его почти неделю назад. Он надеялся, что полиция справится с этим делом и обязательно с ним свяжется, как только что-то будет известно. Конечно, сотрудники органов не внушали ему никакого доверия, но делать было нечего.
Игорь Встал с кровати, направился к шкафу, достал оттуда свой чемодан. Он долго на него смотрел, не мог решиться начать его собирать. Он боялся, что как только он уедет из Батайска, мама найдётся, и теперь её придётся спасать из лап коварной и злой сестры. А что если соседи начнут шептаться после его отъезда? Вдруг они решат, что ему настолько наплевать на свою маму, что он пустил всё на самотек? Как же им всем заочно объяснить, что ему не всё равно, он сделал всё что смог? Игорь резко начал трясти головой из стороны в сторону, будто бы выбивая оттуда эти дурные мысли.
Время пришло, мужчина начал собирать чемодан, поочерёдно складывая туда рубашки, свитера, брюки. Когда чемодан был полон, Игорь накрыл его крышкой, обсмотрел ещё раз свою комнату, застегнул и направился к выходу. Игорю было не по себе спускаться вниз, так как там были дети сестры. Он очень любил своих племянников, но из-за их матери даже не мог на них посмотреть. Он старался не оглядываться по сторонам, шёл целенаправленно к двери. Выйдя из дома, Он сел в машину каршеринга и направился туда, куда глаза глядят.
Было понятно, что необходимо двигаться в сторону железнодорожного вокзала, но Игорь не мог смириться с этой мыслью. Его что-то тянуло назад, несколько раз он разворачивался на своём автомобиле и ехал в сторону родительского дома. Но через полтора километра останавливался, приходил в чувства и снова разворачивался, чтобы как можно быстрее оттуда уехать.
Пока он не мог определиться, куда ехать, погода испортилась. На ясное небо набежали тяжёлые чёрные тучи, начался сильный ливень. Кроме этого, усилился ветер, вести машину в таких условиях было просто невозможно. Игорь Остановился на автомобильной заправке. Зайдя внутрь, он начал бродить по минимаркету в поисках каких-либо продуктов, которые способны удалить его голод. Нет, на самом деле мужчина не был голоден. Каждый раз, когда Игорь нервничал, он всегда заедал свой стресс. Эта проблема у него была с самого детства. Мама пыталась с ней бороться, водила его к психологам, но ничего не помогало…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))