У Игоря больше не было сил слушать этот бред. Посмотрев в заплаканные глаза сестры, он развернулся и вошёл в дом. Взял свой чемодан и отправился на второй этаж к себе в комнату. Он понял, что задержится здесь надолго. Разложив вещи на полках шкафа, мужчина присел на кровать, взял в руку телефон и начал думать о том, куда звонить в первую очередь. Игорь принял решение, что первым делом нужно отправиться в полицию.
Быстро приняв душ, он переоделся, и пошёл на близлежащую парковку, на которой были автомобили каршеринга. Выбрав машину, он поехал в ближайшее отделение полиции. На входе его встретил дежурный, который поинтересовался причиной визита. Игорь в подробностях описал ситуацию, рассказал о том, что мама пропала из дома 3 дня назад. Принёс фотографию, описал какие-то яркие признаки, по которым её легко опознать. Дежурный принял заявление и сказал, чтобы Игорь отправлялся домой, не переживал, а полиция сделает всё за него.
Ему хотелось в это верить, однако он прекрасно знал, как работают сотрудники МВД. Меньше всего они были рады таким заявлениям, так как им приходилось брать всю волю в кулак, направлять все свои силы на поиски человека, на которого им ровным счётом плевать. Тем не менее, больше Игорь ничего не мог сделать. Он вышел из отделения полиции направился к машине. Когда он сел за руль, он не знал, куда ему двигаться. Дома его никто не ждал, точнее, ждала сестра с новой порцией претензий. Поэтому было принято решение: пока остаться в машине и обзвонить все больницы и морги. Он набирал номера один за другим, спрашивал, не поступала ли к ним женщина, называл её имя, описывал внешность. Но все говорили, что ближайшие 3 дня не поступал ни один пациент, подходящий под это описание.
Тогда у него остался только один номер телефона, по которому он мог позвонить. Это был телефон морга. Руки дрожали, сердце и мозг отрицали, что такой вариант развития событий возможен. Но, тем не менее, Игорь нажал кнопку вызова. Когда ему ответили, он дрожащим голосом описал свою мать, чтобы сотрудник смог ответить, поступал ли к ним такой человек. Его счастью, ответ был отрицательным. Игорь выдохнул, однако дрожь в руках не удалось унять. Больше всего на свете ему сейчас хотелось напиться. Но состояние алкогольного опьянения только помешало бы его, так называемому, расследованию. Ему было настолько больно и невыносимо, что он не знал, куда себя деть. Ему очень не хватало под боком родного человека, которому бы он смог описать всю боль, которая сидит в его сердце. Таким человеком была его мама, больше он никому не мог довериться.
Когда на улице стемнело, он направился домой. Припарковав машину, он ещё долго стоял перед входом. Игорю не хотелось заходить внутрь, так как там были люди, которые ему не рады, которые его не понимают, которые, в конце концов, ничего не делают в данной ситуации. Он заметил, что в доме нигде не горит свет. Это был отличный повод пробраться в свою комнату и не быть замеченным.
Так и вышло, когда он открыл дверь, он не увидел в прихожей ни одной пары обуви. Видимо Лиля и её семья куда-то уехали или ушли в гости. Игорь был рад такому повороту событий. Он хоть и любил своих племянников, но не мог допустить, чтобы они увидели его в таком состоянии. Ребята всегда помнили дядю Игоря, как доброго и весёлого человека. Но сейчас на его лице был отпечаток печали. Ему не хотелось веселиться, общаться... Ему не хотелось вообще жить. Без матери он не видел смысла своего существования. Он понимал, что возможно это какая-то болезненная привязанность к человеку, но ничего не мог с этим поделать.
День был тяжёлым, поэтому когда Игорь пришёл в свою комнату, он сразу направился к кровати. Хороший сон и отдых были ему жизненно необходимы. Он был вымотан до изнеможения, но, несмотря на это, ему не удалось заснуть. Несколько часов он пытался принять удобную позу, чистить свой разум от каких-либо плохих мыслей, но ничего не помогало. Глубокой ночью он услышал, что семья Лили вернулась домой. Они вели себя так, будто в доме никого нет: шумели, кричали, стучали дверьми. Это было странно, ведь они должны были заметить на пороге его туфли и предположить, что он уже спит. Но всем было наплевать.
Обида поглотила Игоря. Ему было очень жаль, что самые близкие люди для него ведут себя так, будто бы ничего не произошло. Он пытался перебирать в голове тысячу причин, из-за которых он мог заслужить такого отношения. В какой-то момент организм подал сигнал, что больше не может держаться, Игорь погрузился в глубокий сон. Когда он проснулся, ему показалось, что уже обед. Однако на часах было 8:00 утра. Первым делом схватил телефон, чтобы проверить, звонил ли ему кто-нибудь. Однако не было ни одного уведомления. Мужчина направился в душ, а после этого оделся и вышел из дома. Он заехал в первое попавшееся кафе, чтобы позавтракать. Во время трапезы, он обдумывал последующий план действий. Хоть и прошло уже 4 дня после пропажи матери, действовать нужно было быстро. В этот момент он пожалел о том, что у него нет навыков сыска, так как он просто не знает, с чего начать.
После завтрака он решил прогуляться по любимым местам матери в надежде, что встретит её там. Он посетил несколько парков, прошёлся не только по главным аллеям, ну и по второстепенным, которые проходят через лес. Он всматривался в густую растительность. Игорь предполагал, что мама могла здесь гулять, а в какой-то момент ей могло стать плохо, из-за чего она могла упасть в кусты. Эти аллеи были немноголюдны, поэтому её могли просто не заметить. Но в парках было всё чисто. Тогда он решил показывать прохожим фотографию вам, чтобы они могли опознать, была ли она тут или нет. К его печали, все твердили одно, что не виделись здесь похожую женщину.
У Игоря ещё в запасе было несколько мест, где могла быть мама. Точнее сказать, те места, в которые могла заглянуть мама. Елена Владимировна всегда была ухоженной женщиной, она следила за своей внешностью, обращалась к профессионалам для того, чтобы постоянно оставаться красивой. За всю её жизнь Игорь помнит только один месяц, когда мама забила на свою внешность. Это как раз таки был месяц после смерти отца. Он боялся, что она больше не вернётся к прежней жизни. Однако, спустя месяц, она снова записалась к своей любимой парикмахерше, которая освежила её причёску. Следующим шагом был маникюр. Молодой человек очень обрадовался, когда мама снова начала за собой ухаживать…
Поэтому Игорю пришло в голову, что Елена Владимировна могла 4 дня назад отправиться в салон красоты. Приехав по нужному адресу, он нашёл того мастера, который обычно занимался её причёской, задал ей несколько вопросов. К сожалению, женщина говорила, что не видела его мать уже 2 недели. Тогда он поехал домой к мастеру маникюра. Он знал её адрес, потому что не раз возил маму на эту процедуру. Там ему удалось встретить женщину около подъезда. Она сразу его узнала и поинтересовалась, как дела у Елены Владимировны. В этот момент Игорь понял, что и она не видела его маму. Тем не менее, описал сложившуюся ситуацию, попросил мастера, чтобы она сообщила, если что-то будет известно.
Когда Игорь сел в машину, он чувствовал себя опустошённым. Ему показалось, будто бы кто-то вырвал из него сердце, по-другому он немог объяснить эту невыносимую боль. Нервы сдали, из глаз мужчины потекли горькие слёзы. Поначалу он старался плакать тихо, но с каждой минутой из его горла всё сильнее и сильнее вырывались всхлипы. Он больше не мог держаться. То, что с ним произошло, называется настоящая истерикой. Он ещё никогда не был в такой безвыходной ситуации. Он чувствовал себя в подвешенном состоянии, так как не знал, где его мать, и что с ней произошло.
Спустя 20 минут он успокоился и решил поехать в отделение полиции. Когда он вошёл, то увидел другого дежурного. Он объяснил, что вчера написал заявление, но сотрудник полиции сухо ответил ему то, что они занимаются этим делом. Дежурный пытался до него донести, что дела людей не могут раскрываться в течение одного-двух дней. Скорость расследования зависит от вскрываемых фактов. Но на данный момент ещё ничего не было известно. К большому удивлению Игоря, он узнал, что его сестру и её семью всё так же не вызвали на допрос. Его возмущало бездействие полиции, но он не мог обратиться в вышестоящую инстанцию, так как прошло ещё мало времени.
Перед тем как направиться домой, мужчина решил прогуляться по тем местам, в которых они часто бывали с мамой, когда он был юн. Они очень сильно любили живой уголок, который находился в центральном парке. На входе они всегда покупали специальный корм для животных. Больше всего они задерживались у пруда, в котором плавали лебеди, утки и черепахи. Так вышло и в этот раз. Зайдя в живой уголок, Игорь сразу направился к водоёму. Там он уселся на лавочку и принялся кормить птиц. Черепах не интересовал его корм, так он был преимущественно растительным. Он не мог оторвать глаз от семьи лебедей, в которую входили самец, самка и целый вывод птенцов. Он несколько раз пытался посчитать, сколько их там, но постоянно сбивался со счёта.
Мужчина решил в очередной раз испытать судьбу, взял в руки телефон и набрал номер матери. Он не знал, что она ему не ответит, но он считал своим долгом звонить до тех пор, пока вся ситуация не разъяснится. Так и вышло, потом конце провода сказали, чтобы абонентабоненится вне зоны действия сети. Он снова почувствовал, как слёзы подкатывают в его глазам, а ком в горле раздувается до невообразимых размеров.
Вокруг бегала ребятня с родителями, и Игорь невольно вспоминал, как они все семьёй проводили выходные в этом живом уголке. Больше всего на свете ему хотелось вернуться в это время, когда детство было беззаботным, а мама с папой были рядом. Тогда он и представить себе не мог, что их пути с сестрой разойдутся, отношения разладятся. Он был уверен, что они будут с Лилией рука об руку в течение всей жизни. Но немыслимая зависть и корысть взяли верх над его сестрой. Ему казалось, что их пути больше никогда не пересекутся.
Когда он вернулся домой, на пороге его встретили Лилия и Саша. По их виду было понятно, что они недовольны. Мысленно он стал опять перебирать причины, которые могли бы привести их в такое состояние.
— Ну, здравствуй, братец!
— Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? — с грустной улыбкой поинтересовался Игорь.
— Благодаря тебе, не очень!
— В чём я опять провинился?
— А ты не понимаешь? — на повышенных тонах начал разговор Саша.
— Не понимаю. Меня целый день не было дома. Я даже и предположить не могу, что у вас здесь случилось.
— Игорь, — с серьёзным видом начала разговор Лиля, — я так понимаю, что ты написал заявление в полицию?! Я только вчера тебе рассказывала о том, что не хотела бы, чтобы дети были в курсе того что происходит. И такое чувство, будто ты делаешь всё назло.
— Ты можешь нормально объяснить, что произошло?
— Из-за твоего заявления нас вызвали на допрос. Игорь, не только меня и Сашу, но и наших бедных детей. Ты представляешь, что они пережили? Это такой большой стресс. Я теперь не знаю, как их успокоить. Почему ты такой эгоистичный? Почему ты не мог оставить всё так, как есть?
— Ничего не делать? Это и есть твой выход из ситуации?
— Да, Игорь! Самое лучшее, что мы можем сделать, так это сидеть и ждать. Я уверена, мама скоро вернётся. У неё всегда в кошельке были наши номера телефонов, Я думаю, что когда она придёт в сознание, она обязательно попросит прохожего, чтобы он нам позвонил.
— С чего ты решила, что она не в себе?
— Ну а как ещё объяснить тот факт, что она просто встала и вышла из дома? Это явно говорит о том, что с её головой происходит какие-то странные дела. Это то, о чём я тебе говорила. Ты просто не живёшь с нами, ты ничего этого не видишь!
— Лиля, я бы подумал, что ты права, в том случае если бы я в течение всего этого года вообще не общался с матерью. Но я звонил ей каждый день. Я не сводил глаз с её мимики. Её эмоции были чисты. Глаза были ясными. Мы с ней говорили часами, и ни разу я не видел у неё никакого приступа, о котором ты говоришь. Я думаю, что тебе просто это показалось. Если быть честным, то я думаю, что тебе мама просто надоела, и ты искала повод, чтобы от неё избавиться.
— Да как ты вообще смеешь такое говорить? Ты за кого меня принимаешь? Я бросила всё, заселилась в её дом, перевела детей в другую школу, чтобы было им удобнее ходить на учёбу, а ты говоришь такие глупости! Я никогда и ни о ком из родственников плохо не отзывалась, а уж тем более о родной матери. То время, которое вы проводили за разговорами, это капля в море. Ты не видел её в обычной жизни: по утрам, перед сном, во время приёма пищи. Игорь она совсем одичала. Она не хотела выходить из своей комнаты, кричала на моих детей, когда они хотели её проведать. Это всё ненормально!
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))