В недавнем интервью Polygon содиректор 11 bit studios Якуб Стокальски объяснил, что, поскольку оригинальный Frostpunk был построен на собственном Liquid Engine, принадлежащем разработчику, предоставить игрокам доступ к полным инструментам для моддинга оказалось довольно сложно. Однако с появлением Frostpunk 2 на Unreal Engine 5 включить поддержку модов стало намного проще, что, по мнению Стокальски, вероятно, значительно продлит срок годности игры.
«Это то, что мы на самом деле хотели сделать еще со времен Frostpunk, но не смогли. Мы создали Frostpunk на нашем собственном движке, который позволил нам делать много интересных вещей, но инвестиции, необходимые для того, чтобы сделать его доступным для игроков, просто не были оправданы. Теперь это решение стало намного проще, потому что Unreal — это признанный игровой движок с известным конвейером для такого типа вещей».