Сегодня в интернете можно найти курсы на любые темы: от университетских программ до онлайн-марафонов блогеров и селебрити. Например, популярны курсы, обещающие «развитие личности» и «успех». Однако нередко цена таких курсов не соответствует их качеству, что подтверждают многочисленные жалобы. Так, одна из учениц Гоар Аветисян подала жалобу в Роспотребнадзор: заплатив почти 70 000 руб. за курс «Бьюти-спец 2.0», она так и не получила доступ к урокам. Такая ситуация не является единичной, поэтому инфобизнесменов, продающих бесполезные информационные продукты, зачастую называют "инфоцыганами" или "инфоскамерами". Для покупки онлайн-курсов обычно заключается договор оферты, с которым можно только согласиться – как только клиент оплачивает указанную сумму, он считается заключенным. Важно, что в оферте должны быть указаны перечень услуг, график занятий, а также условия возврата денег. Если покупка была сделана через соцсети, подтверждением сделки может служить переписка. Если курс оказался бе