Жила была в реальном секторе офлайн экономики - эксперт (неважно с какой экспертизой - но серьёзный и опытный профессионал).
К ней стояли очереди из клиентов, предварительная запись была на месяцы вперед.
Но прослышала эксперт, что деньги в онлайне достаются легче.
И их тут гораздо больше.
Прям в миллионах все купаются на лайте и без надрыва.
Ну и зачем тогда упахиваться на привычной работе, где все прозрачно, прогнозируемо и очевидно?
Пришла пора завоевывать интернет-рынок и захлебываться купюрами!!!
Сказано-сделано.
Придумала эксперт себе тему, которую хочет двигать в интернете, нашла маркетологов, рекламистов, креативщиков.
Выделила немало так денег на продвижение. Прям некомфортную рисковую сумму.
Но из-за отсутствия понимания общей картины интернет-мира все телодвижения и финансовые затраты остались напрасными.
Кроме того, что пришлось вернуться в привычное рабочее русло в свой кабинет, еще и кредиты появились, которые надо было оплачивать. Сплошное разорение.
Мораль в чём?
Она проста!
Выход на новые рынки сбыта это всегда риски, и чтобы их минимизировать, необходимо:
• Тщательно все рассчитать. Нужен банальный бизнес-план, да-да.
• Оценить усилия – а хватит ли времени на новый проект?
• Понять - что это не баловство, а новая компания, ну или дочернее предприятие.
• Ну и, как бэ, знать основы маркетинга и продвижения, чтобы уметь контролировать подрядчиков, на которых пытаешься положиться.
Аааа, есть еще другой вариант попыток выхода в онлайн – денег у меня нет, но я буду много писать в своем канале, и меня узнают, обо мне заговорят….
Но это уже совсем другая история.
ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ история про инфобиз
17 сентября 202417 сен 2024
2
1 мин