Вот краткая инструкция для экспертов, которые утонули в море информации и не могут выстроить последовательный алгоритм действий:
1. Определите свою целевую аудиторию и персонажей.
2. Найдите и сформулируйте реальные боли аватаров.
Не на академическом языке, а на языке потребителя – на уровне осознания проблемы именно потенциальным клиентом.
Например, он не знает, что у него выгорание, а просто ощущает, что быстро устает, и работа больше не в радость.
3. Выберите тематику, с которой вам реально интересно работать с обязательным соблюдением баланса:
интересно эксперту - пользуется спросом среди целевой аудитории.
4. Определите, какую линейку продуктов по какой стоимости будете предлагать своей аудитории.
5. Запланируйте прибыль в разбивке на периоды. Реалистичную. Не надо пытаться захватить весь мир в одно лицо в первую неделю пребывания в интернете.
6. Посчитайте, скольким людям вы должны продать свои продукты и по какой цене, чтобы получить нарисованную прибыль (плюс-минус).
7. Определите, исходя из пунктов 5 и 6, сколько денег на рекламу необходимо потратить, чтобы привлечь запланированное число клиентов.
8. Постройте план рекламной кампании (инструменты + затраты).
9. Действуйте, анализируйте, оптимизируйте.✈️
И да, пока вы не проработали пункты 1-3, и у вас еще нет онлайн площадки - не тратьте время на создание и ведение канала.
Только если себя поразвлечь, выгрузить накопленные знания - в качестве личного дневника для дальнейшей переработки информации.
С чего начать и как развивать продвижение в онлайн
17 сентября 202417 сен 2024
1 мин