Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Охлаждение чувств. Часть 2.

Предыдущая часть: Охлаждение чувств. Часть 1.

Александр лежал в палате, рассчитанной на шестерых пациентов. Сразу после госпитализации пришёл лечащий врач и назначил кучу разных анализов. Александр пошутил:

- Вы меня в космонавты готовите?

- Не совсем. Всё это обычная процедура. Тем более, что быть повнимательнее к вам просил заведующий больничным городком.

- Я такая популярная личность?

- А вы с ним не знакомы?

- Нет, я с ним не знаком.

- Кто вы по профессии?

- Я инженер-строитель.

- Тогда понятно. Ваше предприятие будет делать ремонт в нашем больничном городке.

- Ну да, вроде бы, к нам поступила документация. Мы изучаем её. Но там не только ремонт. Там и строительство нового корпуса.

- Я в общих чертах знаком с этим. Давайте, посмотрим, что с вами.

Так началось лечение. И как Александр не рвался домой, пролежал он в больнице двадцать один день. Но, как ему стало понятно, его специально придержали, потому что заведующий больничным городком начал носить к нему строительную документацию, уточняя те или иные вопросы. Александр спросил:

- Что вас так беспокоит?

- Беспокоит меня то, что деньги бюджетные и очень большие.

- Не переживайте, Илья Игоревич тоже не хочет в тюрьму. Так что всё будет нормально. Лучше скажите, пусть меня к выписке готовят.

Дня за три до выписки из больницы, в субботу, в семь утра, раздался звонок от дочери:

- Папа, что за дела? Ты что, уже переехал?

- Нет. Я только планирую. Но квартиру я уже нашёл.

- Тогда почему тебя нет дома?

- Я немножко приболел и лежу в больнице.

- Немножко? И в больнице? Как давно ты там?

- Да дней двадцать.

- Вот это немножко! В каком отделении?

- В пульмонологическом. Простудился на объекте.

- Я всегда тебе говорила, и своему бестолковому тоже, что надо теплее одеваться!

- Оля, солнышко, так лето уже во дворе.

- Ладно, жди. Что тебе принести?

- В семь утра? Кто тебя в больницу пустит, и как ты в магазин зайдёшь, он ведь закрыт?

-2

- Я и забыла совсем.

- Давай, так, где ключи запасные знаешь?

- Знаю.

- Вот и посиди дома. Правда, там есть нечего. А к двенадцати часам дня приходи.

- Почему к двенадцати?

- Потому что у меня встреча по поводу моего нового жилья. Я в объявлениях нашёл и сегодня встречаюсь с хозяйкой.

- Я иду с тобой! Посмотрю, что там за апартаменты ты себе нашёл.

- Хорошо. В десять тридцать будь у больницы. После обхода я выйду.

Они встретились возле больницы, не спеша прошлись по городу, в центре остановились, и Александр показал дом, в котором ему предложили снять жильё. Пока шли Александр сказал:

- Нет, я не жалуюсь на Наталью, но жизнь с ней, в последнее время, стала для меня невыносимой. Поэтому я решил то, что решил. Я и документы на развод подал.

- А ты с разводом не поспешил?

- Ты думаешь, мне надо сначала максимально отрастить рога?

- Пап, я не знаю, как тут поступить. Я с мамой не разговариваю и не звоню ей. Звонки с незнакомых номеров игнорирую. А ты сам ей звонил?

- Нет, не звонил, да и она мне не звонила. Ну вот и пришли.

Они поднялись на третий этаж дома. Позвонили, дверь открыла симпатичная женщина, поздоровалась и спросила:

- Вы - Александр Сергеевич?

- Да, это я, почти Пушкин.

- Проходите, я Анна Петровна. Вот смотрите, комната с мебелью. Вам одному, как вы говорили, будет как раз. Я не знала, что вы будете с женщиной.

- Не беспокоитесь. Это Оля, моя дочь. Она не живёт в нашем городе и приехала ненадолго к нам. Ей есть где остановиться. Скажите, что за обременения, о которых вы говорили по телефону?

- Квартира принадлежит мне и сестре в равных долях. Вот эта комната, она заперта на замок. Она принадлежит сестре.

- А сестра, где?

- Она в командировке. На курсах повышения квалификации. Вы не волнуйтесь, у меня всё законно. Если вас всё устроит, мы пройдём к нотариусу и оформим всё.

Они так и сделали, пошли и оформили договор поднайма сроком на одиннадцать месяцев, как пояснила Анна Петровна, этот срок для того, чтобы не регистрировать договор в администрации. Его всегда можно продлить. Александр, после завершения всех бумажных дел, оплатил оговорённую с Анной сумму. Получил ключи. В этот же день, с помощью дочери перевёз свои вещи в новую квартиру на своей машине. К ужину он приехал в свою палату.

-3

В понедельник Александра выписали из больницы. Дочка пришла к нему и сказала:

- Пап, я проходила мимо дома Тамары, у них там музыка из окон, они, как вроде, вернулись из санатория. Я хочу маме в глаза посмотреть.

- А я давно уже этого не хочу. Я её любил, но потом понял, что любовь моя постепенно пошла на убыль и исчезла.

- А я навещу! Ты меня подвези туда и подожди. И вот что, я, когда туда, в квартиру, войду, то камеру на запись поставлю. Мало ли что.

Наталья, Тамара, Виктор и Геннадий действительно вернулись. Вместе с ними приехал и Николай Николаевич, с которым они познакомились в санатории. Он безуспешно, в последние дни, ухаживал за Натальей. И у него тоже завершился срок пребывания на отдыхе, а уезжать домой надо было с вокзала этого города. Тогда Тамара любезно предложила ему посидеть до поезда у неё в квартире, на что Николай с удовольствием согласился. Накрыли стол, который украсило вино и коньяк, Виктор включил музыку, и, в это время, в дверь позвонили. Тамара открыла, на пороге стояла Ольга. Она, отодвинув Тамару в сторону, прошла в зал, где, в обнимку с Николаем, сидела Наталья. Рядом с ними сидели Виктор и Геннадий. Виктор понимая, что сейчас грянет гром, выключил музыку, Ольга обратилась к матери:

- Мама! Как ты могла! Ты плакала мне по телефону, рассказывала, какой глупый папа, необоснованно ревнующий тебя к мальчику тридцати лет? Но, я вижу, ты права. Сейчас ты сидишь в объятиях древнего старикашки и тебе весело. Ты тут прекрасно проводишь время! Здесь сразу видно, где твои приоритеты!

Наталья сидела с открытым ртом, она не понимала, откуда здесь вдруг взялась Ольга. Николай убрал руки с её плеч и покрылся багровыми пятнами. Их веселье подходило к завершению.

Между тем Ольга продолжила:

- Ты - старый ловелас, у тебя, наверняка, где-то есть жена и дети! Наверное, им будет интересно, как их муж и дед проводит отдых. Мама, отец правильно поступил, и я не виню его за то, что он бросил тебя. Это для него был настоящий мужской поступок! Зачем ему женщина, которая шляется, как драная кошка, не имеющая приюта, сама по себе, без каких-либо моральных обязательств перед мужем.

-4

Ольга повернулась к Виктору и сказала:

- А что до тебя, что, черт возьми, с тобой такое? Ты - взрослый парень, ты годами таскаешься за замужней женщиной, как влюблённый щенок! Заведи себе настоящую, свою женщину. Ровесницу и двигайся дальше. Разве ты не видишь, этим старухам нравится иметь тебя на поводке, ты для них лучшее средство для самоудовлетворения, и они от этого счастливы!

Не дожидаясь никаких ответов и разъяснений, Ольга пнула ногой столик, на котором стояло вино и закуска, всё рухнуло на пол, а она развернулась и пошла на выход, мимо опешившей Тамары.

Николай Николаевич сообразивший, что тут ничего уже не будет, кроме неприятностей, ничего никому не объясняя, быстро собрался и покинул квартиру.

Ольга добралась до машины, села в неё и разрыдалась. Потом сказала:

- Прости, папа, ты был прав, я не верила, что она такая. Я перекину тебе видео. Но скажу тебе сразу, несмотря на то, что она - моя мама, я бы её не простила.

- Оля, а речь о прощении уже и не идёт.

- А она это понимает?

- Я не знаю.

- Отвези меня на вокзал. Я уеду сегодня.

- А почему не завтра?

- Я и так тут лишний день торчу, думаю, мой муж с ума сходит. К тому же, завтра надо быть на работе.

Александр отвёз дочку на вокзал, посадил в вагон скорого поезда. Она сказала, прощаясь:

- Через пару часов буду дома. Ты только здесь дров не наломай.

- Оля, ты вот что, Юрке расскажи всё, потихоньку. Я не хочу, чтобы он обо мне плохо думал.

- Я ему сейчас и позвоню, как поезд тронется. Ты сам на связи будь.

Они попрощались, и Александр поехал в свою новую квартиру. Приехал, разогрел ужин, достал салатики, приготовленные дочерью, и в это время услыхал, как кто-то открывает входную дверь. Вышел в прихожую. На пороге стояла женщина, которую он уже видел. Приглядевшись узнал, это была Вера Петровна. Инженер-строитель заказчика на объекте, где он простудился. Она его не узнала и, отшатнувшись, спросила:

- Вы кто?!

- Я - Александр Сергеевич. Угол тут снял.

- У кого?

- Если верить договору, то это была Анна Петровна.

- Анька? Вот же змея. Я ведь не давала согласия на это!

- Она сказала, что ничего не требуется.

- Вы, конечно, уже и деньги ей заплатили?

- Заплатил. А что, не надо было?

- Где я вас видела?

- Примерно месяц назад, мы встретились на одном совещании. Я там простудился сильно. А вы, значит, вернулись с учёбы и будете теперь меня выселять?

- А что с вами делать?

- Переночевать разрешите, а завтра я другую квартиру подыщу.

- Ночуйте.

- Знаете, Вера, я ужинать собрался, может, присоединитесь?

- Не знаю. Мы даже не знакомы.

- Вот и познакомимся. Расскажете, чему вас учили в командировке. Вы пока вещи в комнату занесите, переодевайтесь и - в кухню.

Предыдущая часть: Охлаждение чувств. Часть 1.

Продолжение: Охлаждение чувств. Часть 3.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: