Я наблюдаю одну частую ошибку у экспертов, которые только выходят в сеть.
❌Это – попытка строить продукт только от своей экспертизы!
К сожалению, в современном мире это так не работает.
Чтобы продукт стал востребованным и нес ценность потенциальным клиентам, в нем должно «пережениться» несколько составляющих:
🔵Ваша экспертность.
🔵Ваши предпочтения в своей предметной области. Ведь согласитесь, не все свои знания и навыки мы хотим транслировать, с чем-то нам попросту неинтересно работать.
🔵Реальные запросы аудитории, истинные причины возникновения их проблем. Язык, на котором говорит потребитель.
🔵Емкость рынка, востребованность вашего опыта.
И когда качественно соединяются все эти 4 фактора – тогда рождается поистине популярный продукт, за которым со временем выстраиваются очереди.
Если приводить примеры на формате офлайн бизнеса, чтобы было понятнее, то это:
🔵Нет смысла открывать магазин правильно питания с элитными продуктами на продуктовом рынке, куда ходят преимущественно бабушки.
🔵Вряд ли будет эффективно в магазине платьев стоимостью по 3 т.р. выставить сумки за 100т.р.
🔵В фитнес-клубе не стоит продавать сочные и жирные гамбургеры (их, конечно, может кто-то и хочет слопать, но постесняется).
И этот список примеров можно продолжать до бесконечности.
Моя же задача - научить специалистов помогающих профессий упаковать свои любимые навыки, свое призвание - в продукт, который, понятен, доступен и крайне востребован вашими потенциальными клиентами.
Я наблюдаю одну частую ошибку у экспертов, которые только выходят в сеть
17 сентября 202417 сен 2024
1 мин