Артефакты, дети с суперспособностями, маги, тайны и колдовство... Завершились съемки масштабного проекта "Наследники. Дар крови", и 14 октября на СТС состоится долгожданная премьера многосерийного фэнтези Антона Федотова и Александра Бабаева.
- В жанре городского фэнтези не так много проектов. В свое время кинематографистов вдохновил "Ночной дозор". Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто, - считает режиссер Антон Федотов.
История закручивается с того, что во время нападения на хранилище артефактов исчезает дочь могущественного мага Надя в исполнении Оксаны Акиньшиной. Ее супруг Роман, роль которого досталась Антону Васильеву, считает, что любимая и мать его детей погибла. Воспитание дочек и сына (Маша Кошина, Полина Айнутдинова, Артем Кошман) становится главным смыслом жизни мужчины, но через некоторое время он влюбляется в свою начальницу, которую сыграла Елена Подкаминская.
И все бы ничего, но спустя три года дети открывают в себе суперсилы, что не нравится магам, особенно их тете Вере - оперативнице из Отдела магической безопасности, которую сыграла Екатерина Вилкова. Она и ее правая рука Дэн (Дмитрий Чеботарев) начинают охоту на малолетних супергероев, ведь они в любой момент могут раскрыть людям существование магии, что, конечно, неминуемо уничтожит весь мир.
Трюки и работа с воображением
Где есть магия, там должны быть трюки. Съемки сериала, которые шли несколько лет, потребовали от актеров максимальной отдачи и отличной физической подготовки, ведь в кадре им приходилось гореть, драться, падать с большой высоты, метать фаерболы и летать.
- Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа. Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полеты, и много пиротехники. В общем, все, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было, - с гордостью рассказал постановщик трюков Сергей Рябцев.
Сложно было всем, даже Екатерине Вилковой, которая в свое время серьезно занималась спортом.
- Поскольку я занималась художественной гимнастикой, в первые смены мне казалось, что все смогу. Но поначалу было непросто: казалось бы, просто махнула ручкой в кадре, а на следующий день эта ручка болела, - признавалась Екатерина Вилкова, сыгравшая главную антагонистку истории.
А вот Оксана Акиньшина столкнулась с другой проблемой - ей непросто было включить воображение и поверить в происходящее.
- Сначала все казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают. А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с черными лицами, - поделилась актриса.
Кольцо Платона и прочие артефакты
Съемки битвы в хранилище артефактов, кстати, проходили в огромном бетонном резервуаре, стены которого украсили всевозможной древней атрибутикой и разнообразным магическим реквизитом.
- За основу взяли рунические знаки из скандинавской мифологии, но потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя. Наш мир магов - это символичная история всех народов, когда-либо занимавшихся оккультизмом, - объяснил художник-постановщик Игорь Топчанюк.
Специально для проекта было создано больше 150 оригинальных артефактов, над которыми работали опытные ювелиры. Могущественное кольцо Платона, лакмус-кристалл, артефакт "Медуза", перчатки Валькирии, высасывающий энергию волчок, древняя книга магии, наручники - все было сделано настолько искусно, что, как утверждают создатели ленты, смотрится это в кадре невероятно органично.
Автор: Анастасия Москвина