Найти в Дзене
Outdoor Media

Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусств

КАРЬЕРА

1998-2001 гг. – РА Maxima
2001-2004 гг. – «За Рулем»
2004-2016 гг. – РА New Channel
2016 г. - по настоящее время – Mediaplus Russia

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?
Отработал целую летнюю смену в колхозе после 8 класса, планировал заработать на модный мотоциклетный шлем (не получилось, инфляция все съела).

Ваше УТП? 
 Кросс-экспертиза и финансовый склад ума.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Ошибки, связанные с отсутствием опыта, а также без финансовых последствий.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Опыт и желание постоянно учиться.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Участие в ценовых баинговых тендерах – всегда риск, разной степени осознанности и зависимости от внешних факторов.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? 
Алексей Пушин, директор, партнер и друг на протяжении последних 20 лет.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? 
Держитесь поближе к успешным и амбициозным профессионалам, не бойтесь много работать и избегайте неудачников.

Лучшее, что есть в вашей работе? 
Драйв, конкуренция, большое количество умных и красивых людей в индустрии, не дающих расслабиться.

Худшее, что есть в вашей работе?
Драйв, конкуренция, большое количество умных и красивых людей в индустрии, не дающих расслабиться.

Профессиональная примета?
Если в тендере больше трех участников, двое из них – в сговоре :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Мой сын Илья, очень похожи :)

Ваш любимый гаджет? 
Скучный ответ – iphone, в нем «вся жизнь»

Самый экстремальный поступок в жизни? 
При подготовке к марафону, пробежал 40 километров в закрытом 200-метровом манеже (200 кругов), так как на улице шел снег и пробежать в нужном темпе не получилось бы.

Самое ценное приобретение? 
Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Люблю работу, она и вдохновляет во всей своей полноте.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Работа коммерческого директора – 99% ремесла и 1% искусства.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы? 
Вообще – цифровизация инвентаря. Правильное решение, которое позволило осуществить качественный рывок ooh-сегменту и закрыть большое количество болей наших рекламодателей.

Полностью текст читайте на Outdoor.ru