Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) заключила соглашение о сотрудничестве с Китайской рекламной ассоциацией (China Advertising Association, CAA). Подписание соглашения состоялось 13 сентября в Китае, в нём приняли участие президент CAA Guohua Zhang и президент АКАР Сергей Пискарев.
В рамках соглашения ассоциации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы, организовывать совместные обучающие мероприятия, а также совместно провести международный саммит и фестиваль рекламы, ориентированный на рынки России и Китая. Кроме того, САА поддержала идею АКАР по созданию Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС.
«Уверен, что синергия двух ведущих профессиональных объединений участников рекламного рынка будет способствовать не только развитию российской и китайской индустрий по отдельности, но и укреплению международного сотрудничества между Россией и Китаем в целом. Ближайшая наша совместная с CAA задача – налаживание механизма обмена экспертизой, включая проведение взаимных визитов», – отметил Сергей Пискарев.
Полностью текст читайте на Outdoor.ru