Найти тему

5 причин провальных запусков инфопродуктов: как их распознать и исправить

Оглавление

Эта статья - выжимка моего личного 3-летнего опыта в запусках, который не всегда был положительным. Я честно расскажу о причинах неудачных запусков и что обязательно нужно сделать, чтобы такого не допустить

Поэтому в ваших интересах дочитать статью до конца (да, так грубо, но вы ведь знаете, что лучше учиться на чужих ошибках 😉)

-2

А чтобы вы знали, что на моей практике были не только "грабли", давайте познакомимся поближе)

-3

Я Катя Петрякова, продюсер, эксперт по ведению блога и экологичным прогревам

  • В интернет-маркетинге с 2019 года
  • От СММ специалиста с чеком 5000/мес выросла до продюсера и эксперта по прогревам
  • 3 года работала таргетологом в крупных онлайн-школах с миллионными бюджетами на рекламу.
  • За 2,5 года на запусках заработала клиентам > 16,5 млн рублей

После того, как меня задолбали сложные блогерские прогревы, я нашла свой простой способ прогревать и продавать в блоге.

Автор обучения по экологичным и простым прогревам

Влюбляю в ведение блога и продажу через прогревы ❤️

Вместо тысячи слов покажу, что говорят обо мне другие
Вместо тысячи слов покажу, что говорят обо мне другие
-5

Познакомились 🤗, теперь поговорим о причинах провальных запусков ⬇️

1️⃣ ВЫ - НЕ ЭКСПЕРТ

Вроде бы логично, да? Зачем запускать свои продукты, если вы не шарите в теме и не хватает компетенций для получения заявленных результатов?

У меня был опыт, когда блогер хотела свой курс, но ее экспертности не хватало, и на курс она решила пригласить стороннего специалиста. Опыта и экспертности, которого тоже по факту не хватило 😢 (но это я поняла уже поздно)

2️⃣ ЭКСПЕРТ НЕ ВЛЮБЛЕН В СВОЙ ПРОДУКТ

Когда эксперт делает продукт только ради денег и пиара и совершенно не вовлечен в продукт. Пусть даже над продуктом работает целая команда специалистов, но позиция «вот вам деньги, сделайте мне инфобиз без моего участия» не приведет к успешному запуску

3️⃣ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НУЖНО ЛЮДЯМ

-6

Не проанализировали спрос и актуальность темы и создали продукт из своей головы. В результате потратили силы и время на продукт, который никому не нужен и не актуален.

Да, из головы тоже можно, но в этом случае вы должны точно понимать вашу аудиторию (а для этого в любом случае нужен ее анализ)

Проанализировать актуальность темы продукта можно двумя путями:

1. Спросить у людей, что им нужно! То есть сделать опрос в соц сетях

2. Провести кастдевы (проблемные интервью с аудиторией) Да, кастдев это не быстро, но, на мой взгляд, это самый эффективный способ, потому что:

  • При правильном проведении кастдева вы узнаете, что действительно волнует людей (что они на самом деле хотят и какие проблемы их беспокоят в первую очередь)
  • вы поймете, на каком языке говорит ваша аудитория, и станете эти слова использовать в контенте, чтобы люди увидели себя в нем
  • поймете, продукт на какую тему нужен людям сейчас
  • поймете, актуален ваш продукт или нет
  • узнаете возражения по продукту, чтобы закрыть их во время прогрева

4️⃣ СДЕЛАЛИ НЕ ТОТ ПРОДУКТ

О чем этот пункт? А о том, что если вы ролевая модель, то лучше сделать запуск по этой теме.

-7

Сейчас объясню)

Например, блогер, с которой мы сделали провальный запуск сама вышла из токсичных отношений, и логично было бы сделать запуск продукта по выходу из таких отношений (тк она ролевая модель). Да и в директе блогера пачками спрашивали советы про мужиков.

Но тк аудитория в опросе не проголосовала за эту тему, то тема продукта была выбрана другая (любовь к себе, прости господи) и зря. В ней эксперт был не так эксперт

В опросах люди хотели денег и гармонии - вот и сделали продукт с упором на это. Но по факту денег то не особо и хотели.

В тот момент я надеялась на аудиторию, которая пришла с лид-магнита (а он как раз был по теме курса) и тоже зря.

Поэтому в первую очередь вспомните свои успехи в вашей нише и посмотрите в сторону создания продукта по этой теме. Так вам будет проще сделать прогрев и продавать.

Все это вытекает в следующий пункт.

5️⃣ ПЛОХОЙ ПРОГРЕВ

Смысл любого прогрева - постепенное донесение нужных смыслов до аудитории с целью вызвать у людей желание купить ваш продукт

Признаки того, что прогрев идет плохо:

  1. Аудитория молчит. Люди не реагируют ни на личный, ни на экспертный контент, либо реагируют очень мало.

Поэтому, если вы видите, что люди не реагируют на ваш контент, не стоит в этот период делать запуск.

Я, как продюсер, всегда прошу доступ к аккаунту эксперта, чтобы оценить эффективность прогрева. На том провальном запуске доступ мне не дали, поэтому я не видела всего движа в директе блогера, чтобы во время среагировать и поменять либо прогрев, либо вообще тему продукт

2.Эксперт не готов работать

Запуск и прогрев - это работа. Когда вы определились с темой и датой старта продукта, то нужно создать все условия для того, чтобы спокойно и в хорошем настроении делать прогрев и выходить в сторис (отмазок типа "я улетела отдыхать или сегодня не в настроении делать контент" быть не должно)

3.Нарушение этапов прогрева

Когда эксперт скачет с темы на тему, в результате чего в голове у аудитории полный хаос

Проверьте себя, соблюдены ли у вас все этапы прогрева 👇:

1. Прогрев к теме: актуализизация темы (вашей ниши) - то есть показали ли вы, что идея и результаты, которые дает ваш продукт актуальны в настоящем?

👌 Актуализировать можно через желания и потребности аудитории, либо через их боли относительно вашей темы. Подумайте, что хочет ваш потенциальный клиент?

2. Прогрев к экспертности: показали ли вы, что вы шарите в теме и можете решить проблему аудитории?

Люди должны доверять вам, как эксперту и специалисту в этой нише

👌 Можно показать через раскрытие кейсов (как вы решали аналогичные проблемы у других), через личный опыт (как вы решили проблемы у себя), через пользу по вашей теме

3. Прогрев к продукту

👌 Расскажите все преимущества продукта, для кого он, какие боли и проблемы решает, как проходит продукт, его наполнение и отзывы и кейсы, если это не первый запуск?

И самое важно, о чем многие забывают: призыв к действию

4. Отработка возражений

Тут мы возвращаемся к пункту 3 этой статьи: знаете ли вы реальные возражения аудитории и закрыли ли вы их в контенте?

👌 Чтобы закрыть возражения лучше всего сначала спросить их у вашей аудитории

‼️ ВАЖНО не путать прогрев с продающим сторителлингом (серией сторис, ведущей к продаже - из них состоит целый прогрев)

Прогрев - это длительный процесс, никак не состоящий только из 10-15 сторис

Когда ваш контент состоит только из продающего - это сказывается на вовлечении и охватах, а, соответственно, и продажах. Никто не станет без конца смотреть рекламу, согласитесь?

В таких случаях и делают прогревы - постепенно подводят аудитории к покупке.

😬 Но проблема большинства прогревов в том, что это:

  • либо шаблоны (которые считываются аудиторией и не вызывают доверия)
  • либо наигранные блогерские прогревы, для которых нужно тратить деньги на интересные сценарии и сюжеты, снимать квартиры в Москва Сити и показывать не настоящую бохатую жизнь. А потом валяться с выгоранием...

Экологичный прогрев, от которого не падают охваты (ну ладно, на продажах они падают всегда, но при нормальном прогреве не так сильно) и не выгорает эксперт - это не ядерная физика, с которой справятся только избранные умы)

Нужно лишь понимать, какие смыслы донести до аудитории, чтобы она купила ваш продукт!

🤌 Если вы хотите научиться делать прогрев в своем стиле, не копируя никого и не чувствовать сопротивления к ведению блога, то приглашаю вас на мини-курс "Прогревы, которые продают а не выматывают"

-8

Этот мини-курс для:

  • Экспертов любых ниш, которые продают или только хотят начать продавать свои услуги/продукты в блоге
  • Специалистов, которые продают услуги и консультации через блог
  • Тех, кто любит вести блог, но не любит занудные продажи

На курсе будет все про продающие смыслы и техники их раскрытия в блоге

❌ без занудных сторителлингов

❌ без не работающих шаблонов

❌ без зашкварных тем

В результате мини-курса вы:

✅ поймете, какие смыслы продают именно ваш продукт и как их транслировать в блоге

✅ научитесь делать прогревы легко и не занудно самостоятельно

✅ научитесь использовать триггеры и инфоповоды, которые продают

✅ повысите вовлеченность в блоге

✅ научитесь вести сторис интересно и легко

✅ увидите заявки и продажи вашего продукта/услуги

ЧТО ВНУТРИ МИНИ-КУРСА 👇

9 полноценных уроков на платформе в записи:

  1. как начать вести блог
  2. прогрев к личности
  3. прогрев к теме
  4. прогрев к экспертности
  5. прогрев к продукту
  6. как не убить охваты при прогреве
  7. триггеры, которые увеличат продажи
  8. возражения и дожимы
  9. собираем прогрев воедино

  • ДОСТУП К УРОКАМ 3 МЕСЯЦА
  • ОБЩИЙ ЧАТ В ТЕЛЕГРАММ
  • МОЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Чтобы купить мини-курс по спец цене 4500р вместо 9500р пишите мне в личный телеграмм (👈кликабельно) слово "МИНИ-КУРС"

Или вы можете оплатить курс по ССЫЛКЕ (👈кликабельно)

После оплаты вам на указанную почту придет ссылка на чат в телеграм, где вас буду ждать я и мини-курс "Прогревы, которые продают, а не выматывают" + откроется доступ к мини-курсу на платформе

Подписывайтесь на мой канал в телеграмм, где я бесплатно делюсь пользой по запускам и ведению блога - https://t.me/+mHvkTzvU5IAyNTM6