В конце июля я приглашал мою аудиторию в нейросетевую Движуху.
Это третье мероприятие такого формата. Первое было в 2022, второе в 2023.
Что получилось:
- к мероприятию присоединилось порядка 150 человек со средним чеком существенно более 5 тысяч рублей
Были варианты в среднем за 1000, 3000, 7000 и 20000 рублей.
Почти никто не выбрал первый пакет. Примерно 15-20% взяли четвертый пакет.
Конечно же - были настроены допродажи, которые еще увеличивали чек.
- вложения в рекламу - 0 рублей
- количество проведенных продающих вебинаров - 0 штук
Продажи осуществлялись исключительно:
- через письма в мою рассылку, причем почти все письма были контентными, а не продающими напрямую - с приглашениями посмотреть видео или pdf-отчеты
- через посты в моих социальных сетях и на канале
- в моем клубе через пару приглашений в чате
В итоге получился совершенно не обременительный запуск совершенно не обременительного формата инфопродукта.
Мне нравится общаться с клиентам и тут можно целый месяц активно делать это в рамках ежедневных заданий в чате и нескольких контентных эфиров
Немаловажную роль играет в целом очень интересный для аудитории формат "движухи".
Это не однодневный интенсив и не дорогой длительный курс или тренинг, а что-то среднее.
Месяц общения, взаимодействия, совместная работа над определенной задачей.
Главная ценность в том, чтобы не быть одному наедине со своими задачами и планами. А это важно!
В итоге мы провели отличный месяц вместе и совокупно сделали несколько тысяч единиц контента. 😁
Рекомендую вам подумать над тем, чтобы сделать тематическую движуху для вашей аудитории.
Что потребуется:
- придумать тему и главный результат для аудитории - в моем случае это встраивание навыка регулярного создания разнообразного контента, в том числе - с использованием нейросетей
- сделать бонусы за присоединение, лендинг, телеграм-чат
- продумать задания на месяц вперед
- приступать
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.