Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Новый внедорожник от TANK для рынка России

На автомобильном рынке России в скором времени грядёт пополнение. Оно затронет бренд внедорожников TANK. А всё дело в том, что для нашей страны получила ОТТС новая модель, TANK 400, которая уже в конце этого года пополнит российскую линейку бренда.

Давайте же узнаем, что же такого предложит данный внедорожник российским автолюбителям.

Самое главное сейчас уже стали известны технические моменты новой, для нашего рынка, модели. Итак, TANK 400 будет предложен у нас на старте с двумя возможными силовыми агрегатами. Всё, конечно, будет зависеть исключительно от комплектации.

Первым стал бензиновый двигатель на 2.0 литра, который имеет турбо исполнение и выдаёт мощность в 245 лошадиных сил при крутящем моменте в 380 Нм. В паре с ним работает новая автоматическая коробка передач на девять ступеней. Привод, конечно же полный, такой же как и у модели TANK 500.

Вторым двигателем является дизельный силовой агрегат с объёмом на 2.4 литра. Он обладает мощностью в 186 лошадок и также работает в паре с автоматической коробкой с девятью передачами.

Если же говорить о габаритах, то машина получилась немаленькая. В длину TANK 400 растянулся на 4985 мм., при этом его колёсная база составляет далеко не рекордные 2850 мм.. Но вот не понятно, дают ли китайцы длину машины с учётом запасного заднего колеса, которое располагается на багажной двери, или же это всё-таки длина без его учёта.

Во внешности TANK 400 будет больше походить на TANK 700, который также в скором времени стартует на рынке России и уже был представлен официально. То есть внешность далеко на любителя. Как по мне, довольно странные пропорции кузова, которые, возможно, были нарисованы ребёнком.

Всё угловатое, но это визитная карточка моделей TANK. Ярко выраженные колёсные арки с открытыми креплениями накладок. Фары головного света со встроенными полосами ходовых огней. Полностью светодиодное исполнение. Не особо большая для самого внедорожника решётка радиатора, получившая горизонтальные ламели. Минималистичные бампера, которые имеют массивность только в боковых частях. А выхлопная система у внедорожника получила скрытое исполнение.

Как уже было сказано ранее, на багажной двери располагается полноразмерное запасное колесо, закрытое металлической скобой с нанесённым названием бренда. Сама же дверь распахивается вбок.

-3

Интерьер, вроде как, уникален, но по отдельным элементам пересекается с другими моделями бренда и концерна. TANK 400 получил большой широкоформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Цифровая панель приборов скрывается под солнцезащитным козырьком. Центральный тоннель высокий и на нём размещается площадка для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки, джойстик коробки передач, подстаканники, а также шайба выбора режимов движения.

Стоит отметить и тот момент, что для любителей физических кнопок TANK 400 покажется раем, так как в современных условиях, когда все бренды стремятся к цифровизации своих моделей, TANK 400 предлагает их в большом количестве.

По цене ничего не известно, но точно известно одно. Доступным данный внедорожник на рынке России точно не будет.

А КАК ВАМ ТАКАЯ БУДУЩАЯ НОВИНКА РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА?