Найти тему
Маркин у руля

Это отнюдь не "китайская Волга": в России вот-вот появится премиальный седан на замену Майбаху. 490 л.с., длина - 5,5 м и "полный люкс"

Оглавление

Автомобильный бренд Hongqi практически не известен широким кругам автомобильной публики в России. Машины бренда Хончи собираются особым подразделением FAW, их не возят автовозами или морскими контейнерами. Этот бренд в Китае на особом счету, так как возит преимущественно чиновников, причем разных, бывает мелких аппаратчиков, но чаще среднего и высшего звена. Но Hongqi отнюдь не китайская «волга», как любят его описывать разносортные издания автомобильной тематики.

И вот на Восточном экономическом форуме этого года китайские товарищи решили удивить всех новым авто для лучших людей страны, точнее представительским седаном Хончи L1. Причем по утверждению пресс-службы компании-производителя эта модель еще нигде официально представлена не была. Хотя наши автолюбители сразу вспомнили показ L1 на одной из китайских автомобильных выставок в апреле этого года.

Что можно сказать об авто

Седан по-китайски красив и одновременно замысловат для обычного человека, но смотрится он богато, возможно даже вычурно. Массивная, просто огромная решетка, размерами с радиатор центрального отопления. Прямоугольные матричные фары, которые по силе света наверно не уступают тепловозному прожектору. Красивые, но явно "агрессивные" обводы морды и бампера. Все в седане демонстрирует небывалую мощь.

Хорошо известно, что китайские товарищи никогда ничего не делают просто так. Так и в этом случае, менеджеры FAW - Hongqi притащили новинку L1 на площадку ВЭФ-2024 явно с подтекстом. Видите ли, у них грандиозные планы на российский рынок. До недавних пор основной класс «государственных» машин был представлен Мерседесами S-класса и Ауди 8. Теперь обслуживать их и тем более покупать машины представительского класса стало трудно и дорого.

А пока есть смысл рассмотреть L1 поближе

Даже издалека Хончи L1 выглядит огромным, что капот, что багажник сделаны максимально большими, насколько это позволяет здравый смысл. Габариты седана – 5,35 м в длину,1,99 м в ширину, хотя высота как у кроссовера -1,53 м. Если предыдущая, более крутая модель Хончи L5 была просто копией Роллс-Ройса, то в контурах кузова L1 явно угадывается такая себе «сборная солянка» из корпусов S-Мерседесов и Ауди 8 разных годов выпуска.

-2

Интересно, что один L1 был представлен в двухцветном варианте, верх серовато-белый, скорее «слоновья кость», а нижняя часть насыщенного красного цвета. То есть китайские товарищи всерьез надеются, что машиной заинтересуются не только чиновники и любители строгих деловых костюмов, но и просто очень состоятельные люди.

-3

Салон машины отделан кожей особых сортов, шпоном натурального дерева, все оформлено в строгом стиле, но опять же с расцветкой салона явно не угадали. Седан может быть рассчитан на трех или четырех человек. Если это авто для обслуживания высокопоставленных руководителей, то пассажирским считаются два места на заднем диване. Их еще называют капитанскими. Место рядом с водителем относится к служебным и в расчет не берется.

-4

Технические характеристики

Премиум-седан получился очень тяжелым, вес около 3150 кг. Поэтому у стандартных версий двигатель V8, на 4 литра и 490 л.с. Такой мотор способен разогнать машину до 220 км/ч. Причем качество усиленной подвески таково, что в салоне практически не ощущаются неровности дороги и даже крен кузова во время поворотов. Понятно, что Hongqi L1 на порядок безопаснее обычных авто. По слухам у ВИП-моделей L1 персональная станция защищенной связи и также система пожаротушения и вентиляции салона.

Кроме того есть еще гибридные версии с трехлитровым V6 и двумя электромоторами. В этом варианте силовая установка способна выдавать 394 л.с, но расход топлива снижается чуть ли не вдвое. И это у компании Hongqi считается большим шагом вперед, Потому как предыдущая машина Хончи L5 с двигателем 387 л.с. потребляла на уровне L1 с бензиновым мотором, а динамика была заметно хуже.

-5

Есть ли смысл покупать L1 или может лучше подождать Аурус Сенатор. Понятно это вопрос не для обычного автолюбителя, ему то все равно. Как ни странно, но большинство российских автолюбителей с приличным достатком не слишком лестно отзывались о Hongqi, почти все выразили желание вернуться к Мерседесам. А вот обычные водители высказались в пользу L1, который по их мнению гораздо более качественный, чем Аурус Сенатор.

Цена на машину в России пока неизвестна. Для примера более крупный м мощный L5 продавался по 65 млн. руб. Ценник на L1 будет конечно ниже.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Всем спасибо!