Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Лампа vs Транзистор - Инженерный парадокс конструирования усилителей мощности

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Тут такая история. Переутомление мое проходит потихоньку. И мысли в голове шуршат, что нужно больше двигать не в обзоры магазинной техники, а в обзоры собственных разработок.

Т.е. Нужно разрабатывать и делать. А потом слушать как звучит. И снова разрабатывать, делать и слушать.

Т.е. Следуюший Шаг развития канала - это Аудиофильская Инжегерия на Практике. Свои Аудиофильские Разработки.

Я когда становился блоггером то еще в первый день себе сказал, что этот проект минимум на 10 лет.

А сейчас жтому проекту только 4 годика.

В общем цели зреют в 2х направоениях. В программировании Цифровой обработки сигналрв и в констпуировании Аналоговой части.

Есть правда риск что канал станет заумно техническим, а не разговорно-развлекательным. Но я что нибудь придумаю чтобы развлекательная часть тоже осталась. Идеи есть.

В любом случае хватит просто болтать изучая чужие схемы - пора делать свои!!! Мы 4 года в чужие решения вникали. В ВУЗах 5.5 лет учат. А это значит что пора переходить к практике!!!

Спешить конечно не будем. Плавно перехолить будем. Но переход начинаем уже сегодня. Вектор задан.

Фотку нам Шедеврум сгенерил!!! В этот раз прям все как по заказу!!! Лампы есть. Радиатор для транзисторов есть. А я именно это и просил!!!

В общем что мы знаем про лампы? Что гармоники у них четные и благозвучные.

А что про транзисторы? Что гармоники не четные и звучат по самое вырви глаз.

Отсюда и конструкторские подходы. Лампу в 2 каскада собрал и порядок. Шикарно звучит.

А в транзисторах кучу деталей ставить нужно чтобы искажения подавить.

Вот только... Диф-каскад и Каскод давят вторую гармонику и слегка приподнимабт и без того не хило прущую третью.

А где ж тогда подавители транзисторных искажений в консирукции транзисторного усилителя???

Вот я чет сегодня до этой мысли додумался и ответ на нее дать не могу...

Что за дела вообще? Как такое может быть?

А у меня все. Целью было вам загадку подкинуть.

Спасибо, что дочитали!