Найти тему
Zolotov_blog

Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться

Главной отличительной чертой маркетинга и рекламы, которая побуждает к покупке прямо сейчас – от всех других видов маркетинга и рекламы – это представление очень конкретного предложения (оффера).

В идеале, ваше предложение является Убойным оффером: предложение, от которого подходящий вам потенциальный покупатель или клиент не сможет отказаться 👌

Две главных идеи Убойного оффера заключаются в том, чтобы:

Во-первых, каждое ваше предложение действительно просило кого-то что-то сделать.

А во-вторых, привнести новую технологию продаж и контроля во все ваши коммуникации с потенциальными покупателями, клиентами и рынком в целом.

Если вы начнете обращать внимание на рекламу и маркетинг, то увидите, что большинство из них просто показывают и говорят о продуктах и услугах, но не предлагают напрямую что-то конкретное, что можно получить, немедленно и прямо сейчас.

Например, во многих рекламных роликах, постах в соцсетях, письмах, платных объявлениях, даже визитных карточках и флаерах – есть призывы к действию куда-то перейти и присоединиться.

Но при этом они не предлагают никакого Убойного оффера в качестве убедительной причины чтобы туда перейти 🙈

Ваше предложение, ваш оффер на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, чем об этом думают обычные предприниматели и маркетологи.

Честно говоря, ваш оффер может либо сломать весь ваш маркетинг, либо увеличить ваши продажи в 3-10 раз.

Если вы хотите, принять меры чтобы быть уверенным в том, что ваш оффер настроен правильно, и что ваш маркетинг никогда не потерпит неудачу и будет всегда приносить вам новых клиентов...

👉 Возьми серию обучающих видео здесь