Найти тему
Вячеслав Гусев

Terraria: история создания

Всё началось в 1983 году с рождения разработчика террарии-Эндрю Спинкса. Эндрю с самого детства знал, что хочет разрабатывать игры. По достижению 19 лет, Эндрю поступил в ВВС США и открыл свой сайт с флеш-играми. На этом он добился определенного успеха и после службы зарабатывал на этом деньги. Но этот сайт не приносил Эндрю удовольствие и он решил делать свои игры, о чем думал еще с юности.

После нескольких проектов, была создана компания Re-logic во главе с Эндрю Спинксом.

Terraria разрабатывалась 6 месяцев и вышла в steam 16 мая 2011 года, игру спустя сутки купили 50 тысяч раз, а через некоторое время уже 200 тысяч. Игра обогнала по онлайну тогда вышедший проект от valve -portal 2.

(топ одновременного онлайна в играх)
(топ одновременного онлайна в играх)

После релиза и значительного успеха, разработчики не остановились и продолжили дорабатывать игру постоянно выпуская обновления.

Но позже все изменилось, сначало компанию покинул один разработчик-Джеремми Гаррет, а затем и второй-Финн Брайс. А позже и сам Эндрю заявил, что не будет продолжать разработку террарии в связи с желанием создать другой проект и рождением сына.

Игроки стали покидать игру, нового контента не было, но через некоторое время был анонсирован выход Terraria на xbox и ps.

До релиза на консоли, Эндрю Спинкс объявил о том, что набрал новую команду разработчиков и продолжит разработку игры.

На данный момент, террария имеет огромное количество фанатов по всему миру и было продано 35 миллионов копий (суммарно).