Найти в Дзене
Strategium

Обзор Drill Core - рогалика, симулятора колонии, башенной защиты

... и просто недавнего релиза от российской команды разработчиков.

Игра рассказывает о межгалактической горнодобывающей корпорации, выполняющей контракты на разных планетах. В начальном меню можно выбрать сложность и планету, а также посмотреть карту галактики.

После нажатия кнопки «Начать контракт» наша группа спускается на планету и начинает свою работу. Отряд изначально состоит из двух бурильщиков (которые, собственно, добывают ресурсы), одного носильщика, собирающего и поднимающего наверх ресурсы, и одного охранника, обеспечивающего безопасность шахтёров под землёй. Позднее можно будет увеличить количество персонала: как рабочих, так и охранников.

-2

Днём шахтёры бурят породу и добывают различные ресурсы, постепенно зарываясь всё глубже и глубже, а ночью прекращают бурение и выходят на базу, где отбиваются от различных монстров. Целью атакующих служат вовсе не люди, а загадочное ядро, находящееся на базе. Если это ядро будет уничтожено, забег придётся начинать заново. Постепенно количество ночных гостей будет увеличиваться и будут появляться более опасные монстры.

-3

Ресурсов в игре два вида. Обычные: железо, свормлит и уголь. Эти ресурсы используются непосредственно во время забега, для постройки зданий, различных улучшений орудий, технологий и прокачки рабочих, найма новых рабочих и т.д. Остальные ресурсы — лунарит, галаксиум и варпстоун — используются для для прокачки глобального прогресса.

-4

Однако, и днём бурение не так безопасно. Под землёй тоже хватает живности, которую беспокоит бурение вблизи их нор (и их можно понять!), так что охранники нужны круглосуточно. К слову, если охранники погибают (а погибают они весьма быстро), то шахтёры и носильщики, встретив под землёй опасность, бросят работу и побегут на базу, где врагов встретят орудия (вы же построили их, ведь так?)

-5

Попутно, собирая ресурсы, шахтёры отстраивают базу. Строят казармы для найма новых рабочих, лаборатории для исследования улучшений технологий, улучшения оборудования шахтёров и повышения эффективности охранников, защитные постройки (дневные и ночные) и вспомогательные устройства.

-6

Место на базе изначально ограничено — доступно всего 6 позиций для размещения орудий, но позже можно будет строить дополнительные платформы. Постройка нескольких идентичных зданий усилит их эффективность. К примеру, можно установить несколько казарм, что ускорит найм рабочих и увеличит возможный максимум рабочих, а, можно, например, построить несколько фабрик, которые периодически производят железо и свормлит — необходимые ресурсы для постройки и улучшения орудий и постройки зданий.

-7

Фабрики, кстати, ещё могут использоваться для конвертации одних ресурсов в другие. Шахтёры также периодически будут открывать различные новые технологии. Например, лазерные заградители, дроны сборщики. Эти технологии будут доступны до конца контракта.

-8

Система прогресса и его сохранение в этой игре — такие же, как и в любом другом рогалике. Локальные достижения в забегах сбрасываются, но общие особые улучшения сохраняются и облегчают следующие попытки.

Визуально игра выглядит очень хорошо. Музыка тоже отличная. Как видно по скриншотам, всё на русском языке. Пока демо доступно — рекомендую попробовать и решить, желаете ли вы перейти в полную версию.

Автор обзора - Марат А.