... и просто недавнего релиза от российской команды разработчиков.
Игра рассказывает о межгалактической горнодобывающей корпорации, выполняющей контракты на разных планетах. В начальном меню можно выбрать сложность и планету, а также посмотреть карту галактики.
После нажатия кнопки «Начать контракт» наша группа спускается на планету и начинает свою работу. Отряд изначально состоит из двух бурильщиков (которые, собственно, добывают ресурсы), одного носильщика, собирающего и поднимающего наверх ресурсы, и одного охранника, обеспечивающего безопасность шахтёров под землёй. Позднее можно будет увеличить количество персонала: как рабочих, так и охранников.
Днём шахтёры бурят породу и добывают различные ресурсы, постепенно зарываясь всё глубже и глубже, а ночью прекращают бурение и выходят на базу, где отбиваются от различных монстров. Целью атакующих служат вовсе не люди, а загадочное ядро, находящееся на базе. Если это ядро будет уничтожено, забег придётся начинать заново. Постепенно количество ночных гостей будет увеличиваться и будут появляться более опасные монстры.
Ресурсов в игре два вида. Обычные: железо, свормлит и уголь. Эти ресурсы используются непосредственно во время забега, для постройки зданий, различных улучшений орудий, технологий и прокачки рабочих, найма новых рабочих и т.д. Остальные ресурсы — лунарит, галаксиум и варпстоун — используются для для прокачки глобального прогресса.
Однако, и днём бурение не так безопасно. Под землёй тоже хватает живности, которую беспокоит бурение вблизи их нор (и их можно понять!), так что охранники нужны круглосуточно. К слову, если охранники погибают (а погибают они весьма быстро), то шахтёры и носильщики, встретив под землёй опасность, бросят работу и побегут на базу, где врагов встретят орудия (вы же построили их, ведь так?)
Попутно, собирая ресурсы, шахтёры отстраивают базу. Строят казармы для найма новых рабочих, лаборатории для исследования улучшений технологий, улучшения оборудования шахтёров и повышения эффективности охранников, защитные постройки (дневные и ночные) и вспомогательные устройства.
Место на базе изначально ограничено — доступно всего 6 позиций для размещения орудий, но позже можно будет строить дополнительные платформы. Постройка нескольких идентичных зданий усилит их эффективность. К примеру, можно установить несколько казарм, что ускорит найм рабочих и увеличит возможный максимум рабочих, а, можно, например, построить несколько фабрик, которые периодически производят железо и свормлит — необходимые ресурсы для постройки и улучшения орудий и постройки зданий.
Фабрики, кстати, ещё могут использоваться для конвертации одних ресурсов в другие. Шахтёры также периодически будут открывать различные новые технологии. Например, лазерные заградители, дроны сборщики. Эти технологии будут доступны до конца контракта.
Система прогресса и его сохранение в этой игре — такие же, как и в любом другом рогалике. Локальные достижения в забегах сбрасываются, но общие особые улучшения сохраняются и облегчают следующие попытки.
Визуально игра выглядит очень хорошо. Музыка тоже отличная. Как видно по скриншотам, всё на русском языке. Пока демо доступно — рекомендую попробовать и решить, желаете ли вы перейти в полную версию.
Автор обзора - Марат А.