А вот для курьера эти мелочи - уже совсем не мелочи.
Самая коварная мелочь, о которой на самом деле никто и никогда даже не подумает - это лифт в человейниках...
Представьте такую ситуацию:
Нужная квартира находится на 20-м этаже. Заказчик открыл вам домофон, и вы заходите в подъезд. Как обычно, оба лифта находятся где-то на 30-х этажах, а два других, как всегда отключены. Нажимаете кнопку вызова и терпеливо ждёте прибытие...
Проходит минут 5-7, и вот вы уже поднимаетесь на этаж. Выходите, и на этаже снова набираете номер квартиры. Но клиент словно забыл про вас. Проходит минута, а на вызов так никто и не ответил.
И тут случается самое печальное. Та самая незначительная мелочь! - Кто-то вызвал лифт и он уехал... И только после этого замок щелкнул и дверь открылась. Но спешить смысла уже нет. Ближайший лифт придётся ждать минимум 10 минут!
А ведь заказ то уже оплачен. Казалось бы - поднялся, отдал, и нырнул обратно в лифт, который даже закрыться бы еще не успел!
Мелочь? Для заказчика да. Он об этом даже не задумается. А для курьера, 5-6 таких адресов, и вот вам минус целый час от интервала.
На самом деле много заказчиков, которые открыв домофон в подьезде, выходят и встречают курьера возле лифта, или у открытой двери своей квартиры. Вот им за это огромное спасибо! Вышел, отдал, зашел обратно в лифт и уехал! Всё!
Но даже они не понимают, что именно, этим самым они сейчас сделали для курьера! Вряд ли они встречают доставку именно для того, чтобы курьер успел запрыгнуть обратно в лифт)). Но при этом, они очень нам помогают в такие моменты.
Кстати, даже я сам, когда встречаю курьера, открыв дверь своей квартиры, пока он поднимается на лифте, не разу не думал о лифте! Я просто встречаю, чтобы быстро забрать свой заказ и не томить курьера перед дверью квартиры. Но не для того, чтобы ему не пришлось снова ждать лифт! О, как!
Но к сожалению, сколько бы человейников я не штурмовал, ни разу, ни в одном из них, никогда и никто не вышел встречать курьера в лифтовой холл! В любых других домах - да. Но только не в человейниках! А ведь именно в них проблема с лифтами очень актуальна.
Вторая мелочь тоже касается человейников:
Клиент перепутал этаж. Ну мелочь же. Ну бывает, ошибся цифрой...
А теперь представьте, каково курьеру, который вышел не на том этаже, и пока он одуплялся, лифт уже угнали!
Этот скрин - крик души моего коллеги. Вы даже не представляете как я его понимаю... Хотя, казалось бы - такая мелочь. Вот только нету там лестницы, чтобы пройти этот всего один этаж. И поэтому не важно - на один этаж ошибся клиент, или на двадцать один! Ждать лифт придется одинаково долго.
А ведь что сложного в том, чтобы открыв домофон в подьезде, сделать ещё несколько шагов до тамбурной двери на своём этаже?