Найти в Дзене

3 ошибки в рекламе, из-за которых вы получаете клики, а не заявки

Оглавление

Я надеюсь, что каждый специалист в рекламе знает, что клики — это только часть уравнения и далеко не всегда значимая.

Главное — это конверсии, которые превращают клики в заявки. А потом уже конверсии, которые превращают заявки в продажи.

Давайте разберёмся, какие ошибки могут мешать вам достигнуть желаемого результата:⠀

❌Запуск рекламы на трафик!

Если вам нужны заявки, продажи, то и реклама должна вестись на заявки. Да, она будет дороже! Но будет результат!

-2

Что делать? Запускаем в рекламу конверсионные цели + ясное конкретное предложение!

❌ Неясное предложение

Отсутствие чёткого и убедительного предложения в рекламе. Когда ваше предложение не ясно или недостаточно конкретно, пользователи могут кликнуть на рекламу из любопытства, но не предпримут дальнейших действий.

-3

Что делать? Убедитесь, что ваше предложение ясно и содержит четкое объяснение, что именно вы предлагаете и как это решает проблемы клиента.

*в идеале вести на низкострессовый шаг. что это? это когда клиенту не нужно долго решаться на то, чтобы оставить свой контакт

❌Неоптимизированная целевая страница

Вы перенаправляете пользователей на целевую страницу, которая не соответствует ожиданиям, созданным рекламой, или не оптимизирована для конверсий. Это может быть либо некорректное оформление, либо сложная навигация.

*такие аккаунты горят в одном котле вместе с «написали цену в директ»

-4

Проверьте, чтобы целевая страница была логичным продолжением рекламы. Она должна быть четкой, простой в навигации и содержать ясный призыв к действию (CTA).

*хотя бы в шапке профиля!

Попробуйте пройти сами тот путь, который проходят ваши клиенты по рекламе. А лучше дайте это вашей маме, бабушке. Понятно ли им будет, что вы продаете? И что нужно сделать, чтобы оставить заявку?

как я решаю эти проблемы можете узнать на мастер классе.

По ссылке все подробности про мастер-класс: https://ls-marketing.ru/mkinst