Я надеюсь, что каждый специалист в рекламе знает, что клики — это только часть уравнения и далеко не всегда значимая.
Главное — это конверсии, которые превращают клики в заявки. А потом уже конверсии, которые превращают заявки в продажи.
⠀
Давайте разберёмся, какие ошибки могут мешать вам достигнуть желаемого результата:⠀
❌Запуск рекламы на трафик!
Если вам нужны заявки, продажи, то и реклама должна вестись на заявки. Да, она будет дороже! Но будет результат!
Что делать? Запускаем в рекламу конверсионные цели + ясное конкретное предложение!
❌ Неясное предложение
Отсутствие чёткого и убедительного предложения в рекламе. Когда ваше предложение не ясно или недостаточно конкретно, пользователи могут кликнуть на рекламу из любопытства, но не предпримут дальнейших действий.
Что делать? Убедитесь, что ваше предложение ясно и содержит четкое объяснение, что именно вы предлагаете и как это решает проблемы клиента.
*в идеале вести на низкострессовый шаг. что это? это когда клиенту не нужно долго решаться на то, чтобы оставить свой контакт
⠀
❌Неоптимизированная целевая страница
Вы перенаправляете пользователей на целевую страницу, которая не соответствует ожиданиям, созданным рекламой, или не оптимизирована для конверсий. Это может быть либо некорректное оформление, либо сложная навигация.
*такие аккаунты горят в одном котле вместе с «написали цену в директ»
Проверьте, чтобы целевая страница была логичным продолжением рекламы. Она должна быть четкой, простой в навигации и содержать ясный призыв к действию (CTA).
*хотя бы в шапке профиля!
⠀
Попробуйте пройти сами тот путь, который проходят ваши клиенты по рекламе. А лучше дайте это вашей маме, бабушке. Понятно ли им будет, что вы продаете? И что нужно сделать, чтобы оставить заявку?
как я решаю эти проблемы можете узнать на мастер классе.
По ссылке все подробности про мастер-класс: https://ls-marketing.ru/mkinst