И в наружной рекламе существуют мифы, которые могут вводить в заблуждение и не отражают реальную ситуацию в этой области:
Миф №1
МОМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Здесь действует тот же алгоритм, что и в других видах рекламы- потенциальный клиент должен как минимум 2 раза увидеть ваше объявление. Только после этого он может решиться воспользоваться вашим предложением. Следовательно, для того, чтобы увидеть результат работы рекламы, нужно время. Ускорить процесс можно используя несколько видов продвижения.
Миф №2
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ТОЛЬКО В САМЫХ ПРОХОДИМЫХ МЕСТАХ ГОРОДА
Часто люди ошибочно полагают, что это увеличит эффективность рекламы. Рекламу следует размещать в местах скопления именно вашей целевой аудитории. Точечный подход гарантирует вам наилучший результат.
Миф №3
МНОГО ИНФОРМАЦИИ - ХОРОШО
Независимо от вида рекламы количество информации не влияет на скорость увеличения продаж. Человеку неинтересно и неудобно читать много мелкого сплошного текста. При создании рекламного макета важно уделить внимание только самым главным моментам.
Миф №4
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАЖНЕЕ КРЕАТИВНОСТИ
Конечно, различные акции и бонусы- это хорошо. Но без красивого оформления никто не обратит внимания на вашу вывеску и не узнает о ваших программах лояльности.
Миф №5
НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Многие считают, что наружная реклама нацелена на всех без разбора, не учитывая интересы конкретной целевой аудитории. Но это нет так: наружную рекламу можно нацелить на определенные группы с помощью выбора места размещения, времени показа и содержания объявления, что позволяет привлечь именно потенциальных клиентов.