Привет всем!
Недавно я выпустил игру на Яндекс Играх, в которой игрок оказывается на планете, где температура с каждой минутой падает. Основная задача — выжить, добывая еду и кожу для создания тёплой одежды.
Однако, главной особенностью игры стали более 40 ботов, также занимающихся выживанием. Эти боты могут взаимодействовать с игроком: торговать, продавать еду за одежду или наоборот, добывать руду и обменивать её на еду. Но на этом их функции не ограничиваются. Боты могут организовать революцию, стать бандитами или истребить всех животных, лишив всех остальных источника кожи.
Создание этой игры было настоящим испытанием. Я использовал Unity и полностью сам разрабатывал искусственный интеллект для ботов. На это ушло примерно три месяца, и каждый день разработки приносил мне новые вызовы. Тестирование взаимодействия ботов с игроком и между собой было бесчисленным множеством тестов. Процесс разработки сопровождался огромным количеством багов, которые приходилось исправлять на лету.
Один из самых удивительных моментов произошёл, когда сильные боты неожиданно объединились и начали убивать слабых. Это добавило игре новую динамику и показало, насколько непредсказуемым может быть искусственный интеллект.
На данном этапе я планирую оставить игру в её текущем виде и сосредоточиться на создании новых проектов. Разработка умного AI — это сложная и трудоёмкая задача, требующая значительных временных и интеллектуальных ресурсов. Советую всем разработчикам серьёзно подходить к этому процессу, так как он может значительно обогатить игровой опыт, но будьте готовы к тому, что на это уйдёт много времени.
Спасибо за внимание!