Как любит шутить мой муж на свою профессиональную тему: «хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается». А хорошо зафиксированный и усаженный заниматься ребенок (с особенностями развития или без них) в мотивации нуждается сильно. Привет! Я Ксения, мама сына (Леонид, 8 лет) с ЗПР с аутичными чертами и эпиактивностью. Пять лет интенсивной реабилитации. Здесь размышления о детском и взрослом ментальном здоровье, обзор коррекционных занятий и тренировок. Анализ достигнутых результатов и текущих проблем. Занятие ради занятия — история малоэффективная. Занятие ради высшей цели (стать лучше, умнее, нормальнее) — мотивация скорее для родителя. А чем увлечь ребенка? Ради чего он будет делать то, что сам бы просто так делать не стал? Порассуждаем? Начну с того, что в нашем с Лёней случае конкретная мотивация нужна не каждый раз. В благостном расположении духа иногда он готов сесть и поработать над счетом, чтением, английским или заданиями на логику на благотворительных началах —