Стивидоры Приморья снимают "сливки" с разворота на восток, об этом сообщила Primamedia.
Значительно увеличил грузооборот порт Владивосток — до 25 млн тонн (рост на 11,4%). Стивидоры порта Находка добавили 4,9%, до 19 млн тонн (+4,1%).
Как видим, что порты Приморского края увеличивают грузооборот, а в тоже самое время логистический колапс на ж/д путях продолжается. Или это не коллапс, а кто-то ещё продолжает снимает сливки?
Ответ на вопрос, почему уже несколько лет не решается вопрос с перегрузкой ж/д путей можно найти в любом учебнике экономики в главе про спрос и предложение. Увеличение спроса при том же количестве предложения на рынке ведёт к увеличению цены. Соответственно, чем больше будет превышена пропусканая способоность ж/д путей, тем больше монополист в лице ОАО "РЖД" сможет получить прибыли.
Эта простая математика всегда остаётся за кадром. Главное во всех проблемах винить большевиков, на которых можно валить все проблемы и объяснять свои неудачи, важно надувая при этом щёки. Процитируем главу ОАО «РЖД» Олега Белозёрова:
«Сегодняшнее событие войдёт в новейшую историю нашей страны. Символично, что в год 50-летия БАМа мы даём старт проектированию и строительству 4 ключевых инфраструктурных объектов. У нас нет того практически бесконечного ресурса, который был у Советского Союза, но сегодня мы обладаем уникальными технологиями и компетенциями, которые позволят нам с уверенностью сказать – «третий БАМ» будет построен в срок, при этом на высочайшем уровне надёжности и безопасности».
Напомним, что первое строительстов БАМа началось ещё в 1938 году при частичном использовании труда заключённых. И как же не кинуть этот "камень в огород" первого социалистического государства? Хотя кидающим неплохо бы знать собственные законы и статистику собственных исправительных учреждений.
В течение 2023 года в ГУФСИН велась работа по подготовке к реализации Федерального закона от 06.02.2023 № 10-ФЗ «О пробации в Российской Федерации», положения которого в части исполнительной и пенитенциарной пробации вступили в силу с 1 января 2024 года.
Уровень привлечения к труду осужденных к исправительным, обязательным и принудительным работам составил 100 % (АППГ – 100 %).
Для привлечения осужденных к труду, функционируют 11 центров трудовой адаптации осужденных, 1 лечебно-производственная мастерская.
Если назвать исправительно-трудовой лагерь центром трудовой адаптации осуждённых, это сразу меняет дело. "Кровавым большевикам с кровавыми чекистами" явно не хватало маркетологов!
Подводя итоги, можно прямо сказать, что в условиях капиталистической экономики ожидать решения проблемы не стоит. Будут сделаны небольшие косметитеческие заплатки, но не более того. Вся экономика России была нацелена на экспорт энергоресурсов ещё с 1970х годов и с окончанием СВО всё вернётся на круги своя. Для опережающего строительства ж/д путей необходима социалистическая экономика, которая ориентированна на удовлетворение растущих потребностей общества на базе высшей техники, а не на получение максимальной прибыли группой олигархов.
⚡️ Больше новостей в нашем телеграм канале 👉https://t.me/firstprimnews️ ⚡️