Мексиканец искал в интернете подарок и, кликнув на рекламный баннер, зашел на официальный сайт ювелирного дома Cartier. Среди красивых украшений стоимостью в миллионы песо мужчина увидел недорогие серьги. Их цена составляла всего 237 песо, это примерно 1300 руб. Не веря в свою удачу, мексиканец заказал две пары сережек и тут же оплатил заказ. Но позднее оказалось, что стоимость изделия на сайте неверная.
Магазин заметил ошибку в цене товара только после того, как получил заказ. На сайте произошел сбой, и программа неверно конвертировала цены в песо. В течение недели ювелирный дом пытался отменить сделку, ссылаясь на технический сбой. Покупателю обещали вернуть деньги за заказ, а также компенсировать неудобства брендовыми бутылкой шампанского и обложкой для паспорта. Мужчина на уговоры не согласился. Сначала он направил магазину претензию, сославшись на Федеральный закон о защите прав потребителей, но продавец не отреагировал. Тогда покупатель продолжил борьбу и направил жалобу в отделение Федерального агентства по защите прав потребителей. Сотрудники агентства выступили посредниками в споре и помогли мужчине получить свою покупку.
Из материалов газеты «Учет. Налоги. Право»