Уникальные и нестандартные идеи помогают компаниям выделиться на фоне
конкурентов и сформировать связь с аудиторией. Маркетологи в борьбе за внимание покупателя придумывают все более изощренные способы отличиться.
Канадские маркетологи придумали оригинальный способ прорекламировать пуленепробиваемое стекло Scotchshield от компании 3М. На улице установили прозрачный ящик, куда положили крупную сумму денег. Любой мог попробовать разбить стекло и забрать содержимое себе. Для этого прохожим выдавали инвентарь: биты, молотки, лопаты. Можно было воспользоваться и собственными подручными средствами. Около ящика стояли полицейские. В итоге активные граждане сломали металлическую арматуру конструкции, но стекло разбить не удалось.
Из материалов журнала «Коммерческий директор»