Найти тему
Сама по себе

Wildberries повесил на меня долг в 5 рублей за пакет, который я не брала. Глюк или развод?

К покупкам в интернете все уже давно привыкли. Это удобно, а порой ещё и бюджет экономит, так как вещи там можно выйти на порядок дешевле, чем в магазине.

Один из самых популярных и горячо любимых народом маркетплейсов – это Вайлдберриз. Удобно выбирать, удобно платить, удобно товар из ПВЗ забирать.

Все бы хорошо, только вот периодически всякие косяки случаются с этим интернет магазином. То глюки разные, то отказы платные, то ещё какое-то недоразумение.

Например очень проблематично возвращать по гарантии товар, который сломался. Ну или вещь приходит, которая от картинки на сайте отличается как небо и земля.

А вчера я в приложении Вайлдберриз, вообще, странную вещь у себя увидела. В разделе доставка у меня на всю страницу висело предупреждение о долге. Мол я получила товар, но не заплатила за него. За пакет. 5 рублей.

Вообще товар у меня утром забирал муж. Однако я точно помню, что домой он пришел просто с небольшой картонной коробкой в руках. Никакого фирменного пакета у него не было. На всякий случай позвонила и переспросила. Нет, муж точно сказал, что пакет на ПВЗ не брал. Мол ему девушка предложила, но он отказался даже от бесплатного (есть платные пакеты, а есть бесплатные там).

Тогда очень странное предупреждение это. Причем ещё нельзя заказывать новые товары, пока долг не оплачен. На самом деле можно вот так эти 5 рублей оплатить, невелика сумма. Однако хотелось все равно разобраться. А что если так будет постоянно после каждого заказа высвечивается такое уведомление.

Так как мне вечером должен был прийти ещё один заказ, то я дождалась его и пошла в пункт выдачи. Там спросила про этот пакет. Однако девушка конечно же ничего не знала. Сказала, что никаких пакетов не пробивала и попросила показать уведомление об оплате пакета. Однако когда я открыла свое приложение, то табличка из доставок уже исчезла. Зато она сохранилась у меня в уведомлениях.

-2

Так и не понятно было, что это такое, откуда взялся долг за какой-то пакет. И наверное если бы на карте были деньги, то просто эта небольшая сумма бы списалась с нее.

Может быть это такое мелкое мошенничество, когда человек не вспомнит, что он не брал пакет и оплатит. А если многим пользователям вот так вот разослать такие уведомления, то может и приличная сумма набраться. Кто-то ведь не будет мелочиться – подумаешь несколько рублей. Тем более, если срочно надо что-то заказать.

Ещё я написала в службу поддержки, однако ответа до сих пор не получила, там не очень оперативно работают с клиентами.

-3

В интернете нашла информацию про эти пакеты от прошлого года, где девушка писала, что если человек ранее покупал пакет, то когда открываешь клиента, там уже висит тот пакет в плюсе который купили ранее. Ну я так поняла, что это у сотрудников пункта. То есть возможно косяк именно их. Хотя я никогда пакеты ВБ не покупала.

Так что я думаю, что если вот месте вот странные долги вдруг в приложении появились, то оплачивать их все же не надо.

Может быть это реально какой-то глюк, ведь сотрудник пункта выдачи никак не может выдать товар без оплаты.

А у вас было что-то подобное на Вайлдберриз?

Спасибо за лайк и подписку на канал:)

Публикации, которые возможно вас заинтересуют: