Найти в Дзене

В России начали применять инновационный способ борьбы с телефонным мошенничеством

   Изображение: Christian Wiediger (unsplash)
Изображение: Christian Wiediger (unsplash)

Пресс-служба «Альфа-Банка» сообщила о начале использования нового метода противодействия телефонному мошенничеству, в рамках которого звонки от сотрудников финансового учреждения клиентам для подтверждения различных операций будут поступать исключительно через официальное мобильное приложение. Представители кредитной организации заявляют, что банк первым в России и в мире внедрил подобную технологию.

В пресс-службе «Альфа-Банка» подчеркнули, что в случае, если какая-либо банковская операция покажется системе безопасности сомнительной или подозрительной, специалисты службы безопасности кредитного учреждения позвонят клиенту через мобильное приложение, чтобы уточнить, действительно ли он заинтересован в совершении перевода денежных средств или в приобретении банковских продуктов.

Если пользователь ответит на этот звонок, автоматически запустится мобильное приложение и включится IP-звонок. Звонок клиент сможет принять через мобильное приложение или позднее по обычной телефонии.

Евгений Винокуров, руководитель дирекции предотвращения кибермошенничества «Альфа-Банка», рассказал журналистам, что этот функционал для всех клиентов банка является полностью бесплатным. Эксперт также отметил, что с технической точки зрения внедрение этого функционала не вызвало значительных трудностей, так как «Альфа-Банк» ранее уже реализовал похожую функцию, в рамках которой банковские клиенты могут верифицировать сотрудников финансового учреждения по коду.

Для этого во время телефонного звонка пользователь генерирует в мобильном приложении банка специальный одноразовый код, который сотрудник банка должен назвать.

По словам Евгения Винокурова, к подобному функционалу по защите от мошенников наблюдался серьёзный интерес со стороны большого числа клиентов. Благодаря тому, что эта функция оказала значительную пользу, было принято решение её развивать и улучшать. В связи с этим можно сказать, что звонок через мобильное приложение от сотрудников банка является логичным продолжением возможностей в сфере обратной верификации.

Оригинал публикации на сайте CISOCLUB: "В России начали применять инновационный способ борьбы с телефонным мошенничеством".

Смотреть публикации по категориям: Новости | Мероприятия | Статьи | Обзоры | Отчеты | Интервью | Видео | Обучение | Вакансии | Утечки | Уязвимости | Сравнения | Дайджесты | Прочее.

Подписывайтесь на нас: VK | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube | X.