Вы успели заметить, что большинство брендов сейчас пытаются завоевать молодую аудиторию? Неважно, модный бар это или новый бренд косметики. Что поможет понять вовремя, какой сегмент аудитории будет оказывать наибольшее влияние на развитие модной индустрии?
Чтобы понять, почему в своей работе вам придется ориентироваться на поколение зумеров и альфа, нужно перенестись примерно на 60 лет назад. Да, понимание цикличности моды поможет понять не только, какой дизайн будет популярен, но и как разные поколения формируют облик современной моды.
Да, для понимания причинности нужно сравнить похожие процессы из прошлого. Например, появление новых стандартов для моделей — тоже заслуга молодежи. В XXI век это тренд на дайверсити, модели с нестандартной внешность, plus-size. В 60-х это был вызов привычным стартам красоты 50-х. Вместо женщин с фигурой песочные часы кумирами молодежи становятся Твигги, Верушка и Одри Хепберн.
В 60-х появляется prêt-à-porter, и одежда становится доступнее. А значит, не нужно ждать, когда накопишь капитал, чтобы самовыражаться. Современную молодежь ближе к моде делает ресейл. Именно молодые люди, согласно статистике, — главная аудитория винтажных магазинов. Они делают желанные бренды доступнее для тех, кто увлечен модой.
Тогда этот процесс получил название молодежетрясение (Youthquake). Термин ввела главред американского Vogue Диана Вриланд. И хотя он появился на страницах модного журнала, нужно сказать, что речь идет не только об одежде, но и культуре в целом. Молодых людей волновали вопрос пацифизма, справедливой оплаты труда, организации профсоюзов.
Сегодня эксперты также признают, что зумеры оказали подобное влияние на современную моду, культуру и даже рынок труда. Именно молодым поколениям сейчас очень важны справедливая оплата труда в fashion, экология, дайверсити и возможность быть яркими и заметными. Ведь в мире моды все циклично.
Давайте вернемся в прошлое, чтобы понять будущее моды. Совсем скоро это можно будет сделать на интенсиве «Модная интерпретация глобальной истории 20 века». Будьте первыми, кто погрузится в захватывающие fashion-интерпретации прошлого столетия.
Ссылка на предзапись: https://www.noistudy.com/backtothefuture