Найти тему
Noi Study

Презервативный кутюр или Condom Couture.

Недавно наша студентка спросила: где связи между современной модой, трендами и… презервативами.
Да просто модная индустрия с каждым годом все абсурднее, скажете вы. А мы скажем, что это закономерность. Благодаря трендам мы можем объяснить даже самое неожиданное событие в мире Fashion. Как? Сейчас объясним.

Итак, зарубежные издания уже дали название этому феномену: презервативный кутюр или Condom Couture. В прошлом году на презервативную тематику случился настоящий бум. Diesel заколлабились с Durex, чтобы сделать запоминающиеся пригласительные и украсить показ fall-winter 2023 горой из коробок с презервативами. Рианна, будучи беременной, появилась в фотосете в футболке «Используй презерватив». А переплюнуть всех решила Джулия Фокс, надев топ, сумку и сапоги из средств контрацепции.

Контрацептивная тематика совсем не нова. Еще в начале 2000-х дизайнер Кэтрин Хэмнетт, известная своими провокационными лозунгами, одела Наоми Кэмпбелл в футболку с надписью «Используй презерватив». Александр Вонг создал коллекцию презервативов еще раньше Энтони Ваккарелло и его кампейна «The Love Affair». Все ради пропаганды безопасности в интимных отношениях и борьбы против распространения ВИЧ.

С одной стороны, тема очень провокационная. Вынести что-то интимное в публичное поле всегда привлекает внимание. Но на одной провокации долго не уедешь. А с другой стороны, за этим стоит более глубокий и близкий аудитории тренд. Здесь главный концепт в заботе о себе, своем здоровье и безопасности.

-2

Забота и безопасность – к этому сегодня стремиться большинство людей. В модной индустрии даже выделили Мега-тренд «Защита и связь» (Сonnect and Protect). Многим брендам близок Мега-трендом «Защита и связь», потому что это запрос их целевой аудитории. Иногда получается вот такие яркие перформансы, как у Diesel. Потому что аудитории у брендов различаются и кто-то готов даже на такую яркую и провокативную «заботу».

-3

Если вы умеете прогнозировать и отслеживать Мега-тренды ближайших лет, вы будете знать, что интересует вашу аудиторию. Поймете, что стратегии брендов не хаотичны, а хорошо продуманы. Сможете воспользоваться их идеями, чтобы привлечь внимание к своему творчеству.

А изучить глобальные и модные тренды можно на интенсиве «Апгрейд модных тенденций. Вселенная моды и дизайна». А еще научиться тренд-аналитике в индустрии моды. Узнать, что такое дерево трендов и разобраться в Мега, Макро и Микро-Трендах. Не гоняйтесь за трендами, а будьте на шаг впереди.

Прямо сейчас на интенсиве можно учиться со скидкой 50%. Купить интенсив можно уже сегодня, а начать обучение осенью:
https://www.noistudy.com/trend-universe

Апгрейд Модных Тенденций 2024-2025. Вселенная Моды и Дизайна (Часть 1).