Найти тему
Непредвзятый спорт

Елена Вайцеховская: "Почему в Питере нет сильных одиночниц - Тутберидзе виновата; постановка Б\К стандартна и прямолинейна".

Оглавление

Как говорится, начало сезона - поехали! Вот только слово "поехали" в данном случае не отправка к новым горизонтам на орбиту, а по сути турнир, кто больше выльет негатива на выступление фигуристов из группы Этери Тутберидзе.

Покорять данную вершину пришлось в первый день прямо на открытых прокатах, легендарной Елене Анатольевне Чайковский. Она вроде бы похвалила, но и... В общем прошлась по полной программе. Больше всего досталось необычайной и мелодичной постановке Анастасии Мухортовой и Дмитрию Евгеньеву. Досталось и Дмитрию с Александрой. Зато сколько было слов сказано о Насте с Александром. Некрасиво и низко.

Теперь планку подхватила и работающая в РТ постоянный хейтер Этери Тутберидзе, Елена Вайцеховская. Она прошлась по всему, но... Очень интересный вопрос был ей задан: почему в Питере нет сильных одиночниц.

Я об этом уже писал, кто не читал статью, думаю вы найдёте там массу интересного. Кликайте по ссылке.

Теперь же давайте посмотрим на слова Елены Вайцеховской.

Несколько послепрокатных мыслей вдогонку: Саша Бойкова произнесла в микст-зоне достаточно знаковую фразу: «Те нагрузки, которые мы очень непросто переносили в прошлом, сейчас даются нам намного легче, и мы их воспринимаем как само собой разумеющееся».
Примерно те же слова говорил Сергей Воронов, когда рискнул под занавес карьеры перейти под крыло Тутберидзе: потогонная (в том, что касается количества прокатов) система дала Сергею, несмотря на почти предельный для спортсмена возраст, очень мощный прогресс, хотя продержался Воронов в «Хрустальном» не сказать чтобы долго.
Это к вопросу, можно ли к сентябрю быть в форме и удерживать высокий уровень на протяжении сезона. На мой взгляд, можно и нужно. Понятно, что к таким реалиям придется привыкать, чтобы начать воспринимать их как «само собой разумеющееся», но в выигрыше окажутся те, кто быстрее поймет: это уже не прихоть, а необходимость.
Спорт сейчас такой – требует непрерывного движения вперед, в стабильности выступлений в том числе. Если собираешься на что-то рассчитывать (в любом виде программы), производить впечатление нужно с первого же появления на льду – в этом плане, кстати, Тутберидзе неплохой стратег и имеет смысл полностью довериться ее чутью.
Почему в Питере не получилось с девочками, тоже можно объяснить. Мы, как мне кажется, сейчас пожинаем последствия массированного тренировочного форсажа и тех нагрузок, которые еще в прежней, дореформенной (в плане возраста) реальности выпали на большинство фигуристок, прошедших конвейер того же «Хрустального», да и ряда других школ. На мышцы, суставы, психику. Ведь всех этих девочек с раннего детства подспудно готовили к тому, чтобы в 15 лет выйти и всех победить.
Сейчас же вроде бы никуда не надо отбираться, катайся – не хочу, а организмы изношены, реагируют на любой стресс травмами и срывами. Более высокие шансы «выжить» остаются у тех, кто наиболее крепок физически. Например – у Саши Трусовой. Видно ж невооруженным глазом – если захочет, сможет кататься еще очень много лет, причем на любом уровне конкуренции.

Сергей Воронов завершил спортивную карьеру в 33 года.

  • Плющенко завершил спортивную карьеру, давайте будет честными, после Сочи в 32 года.
  • Алексей Ягудин завершил спортивную карьеру в 23 года, если кто не знал.
  • Юдзуру Ханю завершил карьеру в 28 лет.
  • Список можно продолжать ещё долго, но вы не найдёте из сильных фигуристов, кто катался на уровне Сергея так же долго.

И Елена Вайцеховская что-то хочет сказать про фактически самого долгожителя в фигурном катании не только в России, но и в мире. Если посмотреть, то в России у него, как у одного из сильнейших фигуристов страны, самая длительная спортивная карьера.

Вот так, незнающих людей обрабатывает российская пресса, наговаривая и показывая неправду на лучшую тренерскую школу по фигурному катанию в мире.

Но... Здесь начинается самое интересное. Давайте вспомним, как попал Воронов в группу к Этери Тутберидзе.

Всем внимание!

"В группе Тутберидзе в меня поверили и заставили много работать. Благодаря им я выиграл медали на чемпионатах Европы и в финале Гран-при. Но, несмотря на это, Валентин Писеев мне сказал: "Все, забудь. Тебе пора заканчивать".
Мне тогда было 26 лет, а они сказали, что это слишком много. Но Тутберидзе и ее команда в меня верили, из-за чего я и достиг высоких результатов".

Вот она прямая ложь от Елены Вайцеховской. Тутберидзе взяла Сергея Воронова в 26 лет, когда ему сказали заканчивать. А "деспот и тиран" Тутберидзе выжала из него все соки и заставила взять медали на чемпионате Европы и в финале Гран при. Вот ведь - женщина! С большой буквы - Женщина!

Теперь вы можете видеть как создаётся новая история. Как "обновляются" факты. И она корреспондент межнационального издания, и её печатают во многих странах мира.

Но то ещё не всё. Как я писал выше, посмотрите что пишет эта женщина про прокат Бойковой и Козловского и их прямых конкурентов.

И чуть-чуть по костюмам. Понятно, что совершеннейшая вкусовщина, но однозначно лучшее платье в парном катании, на мой взгляд – у Насти Мишиной в произвольной программе. Оно вообще наиболее удачное за всю ее карьеру: стильное, лаконичное и одновременно с этим невероятно женственное, очень комплиментарно и изысканно подчеркивает абсолютно все, что нужно подчеркнуть в фигуре, ну и в тему постановки вписывается прекрасно.
Костюм Саши Бойковой к короткой программе коллеги уже успели назвать самым нестандартным, хотя я бы сказала, что это как раз совершенно стандартный и довольно прямолинейный выбор.
Программа «Убить Билла» получилась у ребят в стиле, который наиболее хорошо всегда удавался Даниилу Глейхенгаузу: взять крутой, неважно кем придуманный и реализованный в искусстве сюжет, в котором заведомо прописаны идея, настроение, характеры героев и всевозможный экшн, и тщательно, вплоть до мельчайших деталей перенести все это на лед.
Было бы даже странно не позаимствовать при этом костюмы.
Для того, чтобы произвести убойное впечатление, чтобы все, как говорится, «охнули и сдохнули», программа отличная. Но мне интересно, что будет с постановками дальше. Все-таки Бойкова и Козловский – очень «питерская» внутренне пара, изысканная. Перебор с хореографической прямолинейностью сюжета – совершенно не их вариант

Даже комментировать не хочется. Именно костюмы Александры и Дмитрия позволяли мгновенно очутиться внутри постановки. Шикарный костюм и лучшая постановка века.

А про позаимствование... Если кто сможет, то пусть повторят! А потом что-то скажут в ответ. Многие пробовали повторить, но... Сейчас тоже стоят, завидуют и ругают эту группу.

А мы давайте ещё раз насладимся прекраснейшим творением штаба Этери Тутберидзе, произвольной программой Дмитрия и Александры.

Спасибо всем.