Рестайлинговый Haval Jolion вышел на российский рынок в начале 2024 года, если заглянуть в статистику продаж новых автомобилей, то можно увидеть, что Haval Jolion в России является самым продаваемым кроссовером.
Под капотом кроссовера турбированный мотор 1.5 л., мощность в переднеприводных версиях 143 л.с., в полноприводных 150 л.с. 143-сильный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов, с одним фазовращателем, впрыск топлива распределённый. 150-сильный мотор имеет два фазовращателя, гидрокомпенсаторы клапанов, впрыск топлива непосредственный. Блок у обоих моторов алюминиевый, в приводе ГРМ цепь. Коробка со 143-сильным мотором 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями, со 150-сильным мотором коробка только 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
В переднеприводных версиях в задней подвеске балка, в полноприводных задняя подвеска многорычажная. На момент написания статьи, самый дешевый кроссовер стоит 1 999 000 руб., а самый дорогой 2 799 000 руб.
А как обстоят дела, у кроссовера с оцинковкой кузова и какая толщина ЛКП, я решил заехать в автосалон Haval и промерять кузов рестайлингового Jolion с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки. Гарантия на кузов у Haval Jolion шесть лет, но это гарантия лишь от сквозной коррозии.
Официальный источник говорит, что у Haval Jolion оцинковка гальваническая, но частичная. Гальваническая оцинковка это уже весьма неплохо.
А какие части оцинкованы и какая толщина ЛКП:
- Начнём с капота, капот оцинкован, толщина ЛКП 123 - 132 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 105-115 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 108-115 мкм;
- Крыша не имеет оцинковки, толщина ЛКП 93-103 мкм;
- Передние и задние двери оцинкованы внутри и снаружи, толщина ЛКП снаружи 118-125 мкм, внутри 80-91 мкм;
- Проём дверей оцинкован, толщина ЛКП 67-71 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП со стороны салона 69-73 мкм, снаружи пороги у рестайлинговой версии закрыты молдингами;
- Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 117 - 121 мкм, лючок бензобака пластиковый;
- Задние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 116-120 мкм;
- Пятая дверь оцинкована внутри и снаружи, толщина ЛКП снаружи 108-117 мкм, внутри 80-87 мкм;
- Внутренний проём пятой двери оцинкован, толщина ЛКП 60-67 мкм;
- Ниша запаски оцинкована, толщина ЛКП 40-41 мкм.
Крыша покрыта катафорезным грунтом, на днище нанесён заводской антикоррозионный состав.
Подведём итог: у рестайлингового Haval Jolion, так же как и у дорестайлингового, оцинковано всё кроме крыши, а это весьма не плохо. Хотя могли бы оцинковать и крышу, но почему-то решили сэкономить.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно