Многие новички считают, что управление автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем с механикой, и это справедливо в большинстве случаев. Однако есть распространенные ошибки, которые могут обернуться серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом. Многие водители привыкли использовать нейтральную передачу при движении накатом, например, на спуске. В АКПП это категорически запрещено! В нейтральном положении отсутствует связь между двигателем и колесами, что делает автомобиль неуправляемым и не позволяет использовать систему торможения двигателем. Частые пробуксовки при старте, особенно на холодной коробке, наносят удар по АКПП, вызывая нагрев и износ фрикционных дисков. Старайтесь плавно трогаться с места и не пытайтесь насильно выехать из снега или грязи — это только усугубит ситуацию. АКПП требует регулярной замены масла. Со временем масло теряет свои смазочные и охлаждающие свойства. Пропуская сроки замены, вы рискуете преждевременно износить трансмиссию. Попытка зап
7 ошибок при езде на АКПП, из-за которых завтра окажетесь на ремонте
16 сентября 202416 сен 2024
11
1 мин