Совсем иначе отнеслись к Роману родители девушки.
- Папа,- объявила как-то Ангелина,- я хочу тебя кое с кем познакомить.
- С кем это?- насторожился отец.
- Со мной учится очень хороший парень, Рома, мы встречаемся. Я хочу пригласить его к нам в гости. Ты не будешь против?
- Что еще за Рома?- грозно спросил отец.- Надеюсь я знаю его родителей.
- Вряд ли,- засмеялась дочь,- он из простой семьи. Мама учительница, а папа инженер. Я уже была у них, мне у них понравилось.
- Ты в своем уме? Чтобы я выдал свою дочь за сына какого-то инженеришки? Хочешь чтобы мои конкуренты на смех меня подняли?
- Папа, ты же хочешь счастья своей дочери?
- Именно об этом я и забочусь. Именно поэтому не позволю какому-то Роману стать частью нашей семьи.
- Ты не посмеешь так поступить со мной,- Ангелина возмущенно посмотрела на отца,- в таком случае мне не о чем с тобой говорить. Я все равно выйду замуж за Рому. Даже если ты будешь против.
Отец, властные и строгий, узнав о чувствах своего единственного ребенка категорически приказал:
- Ангелина, выкинь из головы эту блажь, мне не нужен зять не заработавший в своей жизни ни копейки. Да и родители его голытьба, нищая интеллигенция. Забудь о нем. У меня на тебя большие планы в частности на твой брак. Я уже обо всем позаботился.
- Папа, о чем ты говоришь?- вся в слезах Ангелина умоляюще смотрела на отца,- Я что тебе разменная монета? Ты о чем-нибудь, еще кроме бизнеса думать можешь? Я люблю Рому, но замуж пока не собираюсь. Мне учиться еще четыре года.
- Если выйдешь удачно замуж, то учеба тебе будет ни к чему,- отрезал отец,- с хорошим обеспеченным мужем тебе не надо будет работать, вот как твоя мама, царство ей небесное. Всю жизнь сидела дома. занималась тобой. ни в чем не нуждалась. Я обеспечил вам обеим безбедное существование. Она никогда ни на что не жаловалась.
- Но вы любили друг друга,- крикнула девушка,- никто не заставлял вас жениться. А ты предлагаешь мне подороже продать себя.
- Хоть бы и так, о твоем же благе пекусь. Бизнес должен развиваться. Разве этот Роман сможет его приумножать? Нет конечно, спустит на всякую там благотворительность А я не для этого строил свою Империю, так что послушай отца и сделай так как я велю и про институт забудь, зря я пошел у тебя на поводу и разрешил туда поступить.
- Я хочу стать врачом, хочу лечить людей, ты же знаешь, я с детства мечтала. Неужели у тебя нет ко мне никакого самочувствие? Чем я буду заниматься, сидя дома?
- Разговор окончен,- выходя из себя заявил отец,- скоро тебе будет не до учёбы, я выбью из тебя дурь и чтобы я о твоем Романе больше не слышал, запрещаю тебе с ним встречаться. Ты меня услышала, надеюсь. И это не шутка.
Ангелина в слезах убежала в свою комнату и позвонила Роману:
- Рома,- плача проговорила девушка,- отец запретил мне с тобой встречаться, боюсь что запретит в институт ходить. Что мне делать?
- Я же умру без тебя, может ты преувеличиваешь? Он же меня совсем не знает. Я уверен, если мы познакомимся, то он изменит свое отношение ко мне.
- Он о тебе даже слышать не желает, если у тебя нет денег, значит ты ему не интересен. Он думает только о бизнесе, если ему плевать на счастье собственной дочери что уж говорить о тебе.
- Ну ты вправе сама решать с кем встречаться, у нас двадцать первый век на дворе. Не плачь, моя маленькая, я обязательно что-нибудь придумаю. Мы будем вместе, обещаю.
- Ты думаешь у нас получится?
- Не сомневайся, я сделаю все, чтобы ни одна слезинка не упала из твоих голубых глаз.
Тогда Роман не подозревал насколько просто и жестоко поступит семья его любимой, чтобы избавиться от него.
................................................
- Что ж, пора вставать,- Рома вскочил с кровати, сделал зарядку, принял душ, позавтракал без аппетита и отправился на работу, в первую областную клиническую больницу, где работал уже десять лет, осуществив свою детскую мечту.
Роман любил свою работу. Там он отвлекался, тяжелые воспоминания вылетали из головы. Он гордился каждым своим выздоровевшим пациентом, переживал каждую неудачу, каждую слезинку неизлечимого больного.
- Роман Александрович,- окликнула его медсестра у административной стойки,- у вас опять очередь с утра. Предлагала к другому врачу пройти, нет, говорят хотим к Роману Александровичу. Как у вас сил хватает на них? Может быть вы и сами посоветуете им обратиться к другому врачу.
Роман только улыбнулся в ответ
- Доброе утро,- поздоровался он с пациентами, которые сидели, стояли, прогуливались по коридору в ожидании начала приема.
- Через пять минут можно входить,- и Роман с головой погрузился в работу. Времени на горькие мысли не оставалось и он был этому рад. Специально задерживался допоздна, чтобы оттянуть возвращение домой, в свою холостяцкую квартиру, зная что там в тишине и одиночестве его снова будут одолевать воспоминания о той единственной, которая по-прежнему владела его сердцем.
Спасали дежурства в хирургическом отделении.
- Мила,- обратился Роман к медсестре, которая вместе с ним сидела на приеме,- посмотри, большая там очередь еще?
- Минутку,- молоденькая медсестричка обожала своего доктора и жалела, потому что он работал на износ. Выглянула в коридоры, сообщила:
- Много еще пациентов, что с ними делать? Уже звонили из хирургии, просили напомнить что у вас сегодня три операции назначено.
- Да да, я помню,- мужчина вздохнул сожалением,- придется прием на завтра перенести.
- Роман Александрович, нельзя же столько работать, вы скоро с ног падать будете. Им то что, они не понимают, эти ваши больные, что вам тоже отдыхать надо. Давайте я поговорю с ними, пусть идут к другим врачам.
- Ничего, Мила, я справлюсь, не надо разочаровывать людей, работы всем хватит,- он улыбнулся грустно и вышел из кабинета.
- Прошу прощения,- обратился он к пациентам,- прием окончен. Приходите завтра, мне пора на операцию.
Никто не возразил, все и так понимали что их доктор работает больше всех, никому не отказывает в помощи.
Роман провел операции и с облегчением уселся на диван в ординаторской отдохнуть от насыщенного трудового дня.
От усталости закрывались глаза, а еще вся ночь впереди.
- Вы бы поспали,- сочувственно предложила дежурная медсестра,- я разбужу, если тяжелого пациента привезут.
- Нет,- отказался Роман,- я немножко отдохну сейчас, потом кофе попью.
Не мог он признаться что боится закрыть глаза и снова вернуться в сон. Он немного посидел, потом взялся за назначение, перечитывал истории болезни, делал пометки.
- Роман Александрович,- заглянула в ординаторскую медсестра,- вас срочно вызывают в операционную, автомобильная авария. Пострадавшая в тяжелом состоянии. Говорят, множественные переломы.
Роман быстро прошел в предоперационную, переоделся и увидел как в двери ввозят каталку, на которой лежит молодая женщина.
Все тело и лицо ее было залито кровью. Наметанным взглядом профессионала он определил наиболее пострадавшие участки тела и приказал анестезии:
- Сначала займемся переломами.
На протяжении нескольких часов Роман работал не глядя на лицо тяжелой пациентки.
Наконец операция закончилась и мужчина устало произнес, обращаясь к прооперированной женщине, зная что под действием наркоза она все равно ничего не услышит.
- Ну вот и все, милая, самое страшное позади, скоро бегать будешь.
- Доктор, пациентку можно забирать?- медсестра вопросительно посмотрела на него.
- Да, можно.
Роман вдруг осекся на полуслове. Лицо пострадавший показалось ему до боли знакомым. он склонился над ней, внимательно разглядывая знакомые черты.
Продолжение следует...
6 часть
8 часть