Прекрасный способ прокачать свои продажи, найти новые идеи по продукту и провести анализ конкурентов — это конкурентная разведка.
1. Придумываем вымышленную компанию.
2. Формулируем вымышленную задачу — например, сделать сайт и настроить рекламу
3. Прописываем детали своей легенды, чтобы все выглядело реалистично
4. Берем непубличного сотрудника, которого никто не знает, и назначаем его шпионом
5. Идеи от его лица к конкурентам и заказываем у них эту вымышленную услугу
А дальше смотрим, как у конкурентов устроены продажи: как общаются менеджеры, как они оформляют КП, какие цены предлагают, какие результаты обещают, какие преимущества подсвечивают, как отрабатывают возражения.
Получаем массу идей и идем их внедрять. И все это совершенно бесплатно.
Если у вас есть проблемы с продажами, и вы не понимаете, как конкуренты умудряются продавать дорого — разведка поможет узнать.
Если вы запускаете новый продукт, который никогда не продавали — разведка поможет научиться.
Если вы не знаете, сколько стоит услуга на рынке, дорого вы берете или дешевите — разведка поможет все выяснить.
Если вы просто хотите держать руку на пульсе и стрелять у конкурентов удачные идеи — разведка ваш бро.
Сказка, а не метод, проводим подобные разведки каждый год.
Вообще много чего делаем интересного в агентстве, и я об этом рассказываю в своем Телеграм-канале. Вот тут — про то, как тестируем редакторов.