Если бренд - это тот образ, которые уже есть у вашей аудитории (эмоции и переживания, когда они слышат ваше имя), то позиционирование - это то, что вы бы хотели предложить аудитории. Т.е. желаемый образ.
Например, у почты бренд - медленная доставка, а позиционирование - доставка по России и миру.
Позиционирование важно продвигать (об этом поговорим отдельно) и ему соответствовать, но сперва его нужно найти.
Для этого делюсь идеальной формулой с примером!
Попробуйте составить своё личное позиционирование как сотрудника, разберитесь с тем, как вы себя позиционируете на работе. Чтобы понимать, а почему вдруг ваш руководитель решил вас повысить или наоборот почему уже много лет вы сидите на одной должности.
Ещё больше про личный бренд и позиционирование я говорю в своём телеграм канале: