Найти тему

Как мы упаковали франшизу боксёрского клуба

Я – Вера Трушина и сегодня мы в гостях у трехкратного чемпиона мира по кикбоксингу, двукратного чемпиона кубка мира Александра Липового. У нас для вас очень крутая новость – мы упаковали франшизу «Липовой GYM» и она уже готова к продаже.

Когда мы только познакомились, мне было очень приятно общаться с Александром. У него очень крутая миссия по жизни. Он не только крутой спортсмен, он еще очень классный человек, у которого отличный бизнес – экологичный, с миссией, интересный.

Александр:

История нашего бренда началась в 2013 году. Я всю жизнь мечтал о своей экипировке, своих личных перчатках, чего у меня никогда не было, о своем клубе. Я приходил на тренировки и использовал те перчатки, которые оставались от тренировки других ребят – дырявые, потные, мокрые, непонятно в чем тренировался. И с детства у меня была мысль, чтобы была форма, был клуб, было все одинаковое. Я хотел, чтобы была единая форма, единая команда, единая философия, единая миссия. И в 2013 году мы с друзьями открыли первый клуб «Липовой GYM» в России.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что мы единственный клуб в мире, кто изготавливает свои боксерские мешки, боксерские перчатки, боксерки, боксерскую форму, шлемы, бинты, защиты. Нет продукта, который относится к единоборствам, который бы мы не изготавливали.

Придя в наш клуб, вам не нужно будет ездить по магазинам, искать где что купить, где купить скакалку, мячик, капу или еще что-то, у нас все есть, все в одном месте. Вы приходите – и мы вас с ног до головы одеваем.

У нас получается сплоченная команда, все тренируются в одной экипировке. Это корпоративная этика клуба. Если ты ходишь в клуб «Липовой GYM», ты тренируешься в форме «Липовой GYM». Когда люди приходят, они видят, что это действительно организованная команда.

Наша экипировка запоминается с первого раза. Мои бойцы выступали на чемпионатах, мира, Европы, России, все в одинаковой экипировке. Это всегда очень бросается всем в глаза на чемпионатах.

За 11 лет бренд «Липовой GYM» запомнился всему миру. Команда успешно выступала и выступает, потому что они все тренируются по моей авторской методике. Мы проводим международные антинаркотические спортивно-терапевтические лагеря, куда приезжают люди с 8 стран мира, там выступают ребята прошедшие реабилитацию, тренирующиеся по моей авторской методике, профессиональные спортсмены, бойцы. Мы несколько раз выступали на генеральных ассамблеях ООН, я ездил как эксперт от Российской Федерации.

К нам приезжал Сергей Викторович Лавров. Именно он направил нас с моей авторской методикой на международный проект «Спортивная ресоциализация», свой опыт работы и тренировок я представлял во всему миру. И сейчас имя и бренд «Липовой GYM» ассоциируется только со спортом, здоровым образом жизни, участием в борьбе с наркотической зависимостью. И каждый человек, который носит нашу экипировку, автоматически становится амбассадором спорта, здорового образа жизни. И если он занимается в «Липовой GYM», значит он соблюдает правила и придерживаться нашей философии.

Друзья, вернемся к франшизе и обсудим как мы будем запускать ваш клуб.

Первое чем мы займемся – это подбор помещения. Нам подходит много помещений, но мы их всегда отсматриваем с двух точек зрения.

Что для нас важно?

Первое – чтобы там были клиенты, наша целевая аудитория. Поэтом мы делаем полноценный маркетинговый анализ этой локации. Нам важно знать где мы находимся, есть ли там наши конкуренты и есть ли там наши потенциальные клиенты. Наша целевая аудитория – люди, которые разделяют миссию бренда «Липовой GYM».

Александр:

Моя миссия, миссия моего клуба, через которую я реализую все свои идеи, мечты, желания – это вдохновлять, мотивировать людей, молодежь заниматься спортом. У меня в детстве была мечта, чтобы меня тренировал чемпиона мира, или тренироваться рядом с действующим чемпионом мира. К сожалению, эта мечта не осуществилась. И сейчас я хочу дать возможность всем людям прикоснуться, почувствовать ту атмосферу, когда ты в команде у чемпиона мира.

Второе – мы смотрим с технической точки зрения. Нам важна грамотная планировка помещения. Нам важно понимать, где у нас будут зонироваться раздевалки, рецепция и сам зал. Я часто вижу во многих проектах, что узким горлышком часто, например, являются именно раздевалки. Наша команда подготовит крутую планировку, благодаря которой вы запустите свой боксерский клуб.

Затем, как только мы определились с локацией, мы начинаем маркетинговое продвижение. Хочу сказать, что о маркетинге наша компания знает все. Открыть можно любой клуб, но вот продать и запустить грамотную маркетинговую стратегию – с этим справится не каждый. Эти проблемы мы забираем на себя.

Когда мы упаковывали франшизу «Липовой GYM», весь фокус был на продукте. Наша задача – подсветить миссию, бренд и продукт. Тренировочные программы, экипировка, миссия и ценности Александра легли в основу франшизы.

Александр:

У меня есть своя методика тренировок, которую я разрабатывал с 2015 года, и она принесла мне только лишь победы. Я все это упаковал и внедрил у себя в клубах. Мои бойцы тренируются по этой методике. Каждый человек может по ней тренироваться и достичь результатов.

Следующий большой блок – это подбор, обучение и аттестация персонала. Этот блок мы тоже сделаем за вас. С вами будем согласовывать только конечные результаты.

Итак, что вы получаете:

- помещение;

- планировку;

- крутой бренд;

- сильная команда;

- маркетинговое сопровождение.

И последнее – мы настраиваем предпродажи. То есть с первого дня открытия клуба у вас есть клиенты и есть кому продавать. 100 клиентов у вас будет до открытия клуба. Откуда они возьмутся? Вы появитесь на официальном сайте «Липовой GYM», мы для вас полностью заведем, оформим все социальные сети, которые сейчас доступны. Плюс будут настройки таргетированной рекламы. Мы знаем клиентов и знаем что сейчас покупают, мы сделаем специальные офферы для того, чтобы захантить этих клиентов, чтобы они пришли именно к нам в клуб. Сейчас потребительский спрос настолько высок, столько людей ищут тренировки, ищут где потренироваться и так мало предложений. Поэтому они должны точно выбрать наш бренд и наш клуб.

Александр:

Мало профессиональных предложений. Мало людей, которые в этом досконально разбираются – в подходе физическом, психологическом, спортивном, мало кто столько времени этому уделяет. А у нас этому я посвятил, можно сказать, жизнь. И сейчас мы реализуем эту идею.

В наши клубы могут приходить абсолютно все желающие. Неважен уровень подготовки, не важен социальный статус. Возраст – дети от 4 лет, а самому старшему 65 лет. Все тренируются в равных условиях, равенство на тренировках, нет привилегий, просто есть локомотив. Я тяну всю команду, и мы от каждого человека что-то перенимаем. Идет определенная нагрузка по моей методике. Там не будет такого, что человек пришел не разу не тренировался, думает, я боюсь идти, там все профессионалы, спортсмены. У меня идет полноценная тренировка, распределенная по этапам – функциональная, техническая, ментальная. Самый главный аспект – на первых тренировках я тренируюсь со всеми ребятами, и они могут ощутить мою подготовку. Мне сейчас 47 лет, я себя прекрасно чувствую, боксирую с профессионалами, с первыми номерами. Все это благодаря моей тренировке и правильному выстраиванию графиков тренировок, нагрузок и отслеживанию динамики роста. Все ребята буквально за 2-3 месяца набирают свою физическую, функциональную, техническую форму. С моей стороны идет некий авторский надзор.

Александр говорит об очень важных вещах. Сейчас растет целое поколение молодых людей и какими они станут, мы за это будем в ответе, и именно мы должны транслировать им правильные ценности. И это не сколько про спорт.

«Липовой GYM» - это целое спортивное комьюнити, где каждый друг другу брат, товарищ. И это плечо видно. Дети приходят со своими отцами, они видят, что спорт это не только о юношестве. Детям нужно обязательно объяснять, что взрослые дяди тоже тренируются.

Александр:

У нас есть еще один проект «Отцы и сыновья», где отцы приходят со своими детьми и личным примером показывают что такое тренировка, мотивируют своих детей. Он сам тренируется, ребенок повторяет за ним, а папа повторяет за ребенком. Я корректирую. Такая программа у нас тоже есть, и мы внедряем ее в нашу франшизу. И я хочу, чтобы наши клубы пропагандировали спорт, нашу философию, чтобы ассоциация с «Липовой GYM» всегда сравнивалась с честью, с доблестью, с верой. Мы хотим растить достойное поколение и первое, что они должны узнать – это спорт, это достижения, цели и мотивация.

Давайте вернемся к бизнес-модели. За счет чего зарабатывают такие клубы?

1. Персональные тренировки. В таких клубах такие тренировки проходят каждый час, таким образом клуб зарабатывает ежечасно.

2. Вечером идут групповые тренировки – 3-4 тренировки по 10-15 человек на каждой.

3. Pro-Shop – продажа амуниции, экипировки и пр. Продаем все – от носков до пуховиков, от скакалок до боксерских мешков. Человек видит, что он в команде, в мировой команде.

Александр:

Амуницию покупают практически все. Наши клубные спортивные костюмы, в которых мои бойцы выступают на соревнованиях, - это костюм команды. Т.е. каждый начинает причислять себя к команде «Липовой GYM». Тем самым покупающий человек вносит свой вклад в развитие спорта, пропаганду борьбы с наркозависимостью, в нашу философию. У меня есть бойцы-сборники, кому я даю эту экипировку бесплатно за счет отчислений с покупок этих людей. Покупатель знает, что часть его денег пошла на экипировку профессиональных спортсменов, значит им пошла и часть его энергетики.

С точки зрения бизнеса – это очень удобно, что, когда ты пришел в клуб, тебе не надо бежать в магазин искать, а здесь тебе все помогут подобрать по размеру, по длине, по унциям. Полностью подобрать именно для тебя – твои перчатки, твои бинты, твою спортивную одежду. Почему все любят мерч – ты не один. Когда ты приходишь в клуб, ты один, у тебя стресс. Но когда ты уже надел на себя форму, форму чемпиона, ты уже часть чемпионства. Ну а для бизнеса – это очень хорошая статья дохода.

Александр:

Любой родитель, да и любой человек, когда видит наш процесс тренировки, видит нашу экипировку, понимает, что здесь работает слаженная команда, здесь есть дисциплина, здесь есть философия и наши ценности. Попадая сюда уже не хочется уходить. Здесь есть атмосфера – это самое главное.

Вот такая коллаборация у нас получилась. Супербренд! И Fitness Consulting Group не только упаковал франшизу, но и будет помогать запускать каждый клуб -–подбирать помещение, работать с маркетингом и персоналом. И мы объявляем о старте продаж франшизы «Липовой GYM» по все России!

Александр:

Есть много чемпионов кто 10 раз выиграли мир, но они оставили спорт и про них забыли, к сожалению. Я хочу, чтобы мое дело продолжалось. Я хочу вдохновлять, мотивировать. Я хочу, чтобы все были причастны к нашей миссии, чтобы все вдохновляли друг друга. Как сейчас это происходит, если человека видят в форме или экипировке «Липовой GYM», его сразу ассоциируют с нашим клубом, со спортом, единоборствами. Единоборства закаляют дух, характер, волю человека и он все это переносит в свою обыденную жизнь.

«Липовой GYM» вперед!

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen