Одна из самых необычных и экзотических трэшевых групп за всю историю этого жанра. Уже на дебютном своём альбоме американцы записали несколько треков, в которых смело интегрировали в структуру своей музыки элементы фанка, а здесь этот процесс зашёл уже так далеко, что диск можно называть фанком с элементами трэша. Конечно, я несколько утрирую, однако чисто трэшевых композиций здесь практически нет. Пожалуй, к таким можно отнести "Progress", где ребята убедительно доказывают, что легко могли бы быть одними из лидеров и среди пуристов этого стиля, однако им гораздо интереснее было экспериментировать, и на этом поприще они добились впечатляющих успехов. Яркие, запоминающиеся мелодии, звенящие фанковые гитары, неожиданное использование вертушек , мощный басовый слэп (работа Артура Либуна на этой пластинке позволяет называть его наряду с Лесом Клэйпулом и Робертом Трухильо одним из самых интересных басистов тех лет), мастерский речитатив (не очень жалую рэп, однако ничего не имею против того, когда этот вокальный приём умно и в меру применяют в иных жанрах), филигранная работа барабанщика, остроумная вариация на тему регги в треке "Downtown"... Вообще, тут можно было бы отметить многие из представленных композиций - открывашку за красивый рефрен, "The Strain" за великолепную работу с ритмикой и за те самые упомянутые уже вертушки, "Falling Away" за общую монументальность и гармоническое построение, а ещё за атмосферное акустическое вступление, ну и так далее, однако смысла все их перечислять нет. Лично я немного завидую тем, кто впервые послушает этот диск. Хотя, может быть я не прав, и нынешние слушатели воспримут эту музыку уже совсем по-иному, без особых восторгов и симпатий. В любом случае, группа из Сан-Франциско так и останется в истории тяжёлой музыки в качестве одной из самых экспериментальных и инновационных.